3-D secure сбер и не должен спрашивать, обращайтесь к сервису. И 3-D secure это защита сервиса, а не покупателя, если они не хотят его использовать, это их право, вам зачем о них беспокоиться ?
Если кто-то потерял карту, а нашедший не сможет провести оплату найденной картой из-за того что банк эмитент спросит смс - это не защита покупателя? 3Ds является защитой сервиса с той точки зрения, что не проверенные транзакции могут быть отозваны пользователем, далее банком, и соответственно у сервиса уплывут деньги, а он может быть уже успел оказать услугу. Так что какая разница кого защищает 3ds по моему несущественно.
3-D secure сбер и не должен спрашивать, обращайтесь к сервису. И 3-D secure это защита сервиса, а не покупателя, если они не хотят его использовать, это их право, вам зачем о них беспокоиться ?
Если кто-то потерял карту, а нашедший не сможет провести оплату найденной картой из-за того что банк эмитент спросит смс - это не защита покупателя?
3Ds является защитой сервиса с той точки зрения, что не проверенные транзакции могут быть отозваны пользователем, далее банком, и соответственно у сервиса уплывут деньги, а он может быть уже успел оказать услугу.
Так что какая разница кого защищает 3ds по моему несущественно.