Приёмная
Befort Street

В РФ — нет такси!

Пишу это для тех, кто этого не знал. Написано будет много и с эмоциями.

С 2011 года.Такси нет.началом послужил ФЗ-69,в котором переименовали таксистов в — перевозчиков.Прикрутили оформление лицензии(разрешения) и т.д.Но очень быстро законодатели(или лоббисты) понял, что малость поспешили и тут президент РФ даёт повод под лозунгом «руки прочь от малого бизнеса».Тотчас вышел ФЗ -34,благодаря которому все покатилось.

И начались «улучшения» отрасли перевозок.

Отменили таксометр, ой простите.Теперь иностранный GPS — у которого официально точность позиционирования с плавающей ошибкой до 300 метров выступает априори — все верно в вашем километраже.Страдай водитель и пассажир одновременно.Для справки — если вы запросите скрины-как ехало ваше авт, то немало удивитес, а ведь все срезки маршрута через дом или на иной даже улице — чаще всего в убыток водителю.Т.е. — на точнейшим мерилом является нечт, которое может ошибаться с приличной погрешностью.Но ей верить — как в бога.При этом.Нет сертификации толко, в роли проводника воли GPS — выступает любое устройство могущее с ним работат, а серверная часть всех ПО у Агрегаторов и безгрешна.

Идём дальше.

А кто такие агрегато, таксопарк, службы заказа такси или диспетчерские службы?

А они никто и звать их никак.Самозванцы.

Если заглянем в ОКВЭД — там нет таких чудесников.А значит нет пра, обязанностей и ответственности.А ведь с точки зрения закона — его не, а если не, то и суда нет.К суду мы ещё позже вернёмся.Еще на заметк, этот Агрегатор — проводит подключение через парк, которые тоже ноунейм лиц, как и они сами.

И да.У Агрегатора — полный доступ к аккаунту и деньгам перевозчик, которые зачисляются на его аккаунт.Перевозчик может только деньги туда класть и смотреть как цифири там уменьшаются или увеличитаютс, да и т, после исполненной им работы.И да.В большинстве форс-мажорных случаев — перевозчик дерьм, уро, га, гнид, сволочь и иже подобные слова с самого начала и это Великому Агрегаторы решат, дать прощения или вознаградить.Пассажир(он же Клиент Агрегатора) — почти всегда пра, даже когда врёт и обманывает того и другого.Ибо имя им много миллионо, коих терять нельзя ни одного.А желающих стать перевозчиками хоть и меньше — но тоже немал, следовательно убрав любого — Агрегатор ничего не теряет по итогу.

Кто то возрази, что есть юр.лицо и т.д. — значит оно все таки есть.Медаль с полочки таким мыслителям. Что если молоко начнет производит подобное же лицо, молочный агрегато, да еще через молоко-пар? с аналогичными возможностями — которое начнет поступать такж? Какое будет тогда молоко и что там по поводу вашего здоровья?

Есть некое юр.лицо — действующее в рамках указанного в уставных документах юрлица и уплачивающие налог по ОКВЭД налогоплательщика.Все остальное — ваши заблуждения на счёт возможностей этого юрлица как такового.

Обратимся опять к закону.

Пример.

Есть четкая цепочка.Фермер-Молокозавод-Магазин-Покупатель.И в случае возникновения форс-мажор, каждому понятно куда и почему обращаться.

Теперь вернёмся к такси(которого нет) и рисуем цепочку:

Перевозчик-Агрегатор-Парк-Пассажир.Кстати.Цепочка может быть и ино, но об этом позже.И в случае форс-мажора — агрегатор и пар, чудесно испаряются из цепочки(а нас тут не, мы не при делах).

Тогда это не может же существоват? Может.Если этого хотят лоббисты такого порядка.

Подавляющее число исков к агрегаторам — проигрываются в суде.Почему?

Ответ же прост.Этих лиц нет.Де Юре.

Поясню на пальцах.У каждой отрасли — есть контролирующая инстанция или надзорный орган.Который следит и т.д.Вот только Перевозчики — это вотчина Министерства Транспорт, а Агрегаторы и иже с ними лица — Министерства Связи Или Медиа.

На лицо правовой вакуум или правовая яма.Которая успешно существует — 10 лет.Придя в суд за защитой — вы останетесь без нее.Так хотят законодател, от лица лоббистов.

И как же вы надзор осуществит? Никак.От слова совсем.

Но и это ещё не всё.

В перечне профессий — таксиста нет.

В росстате — 2 строчк, сколько км проехали и сколько пассажиров перевезено(и т, как прицеп к автобусникам и другим)

Есть требования к автомобилю такси — таксистов нет.

Есть перевозчик — нет требования к авто перевозчика.А вот это на заметку берём.

Согласно закону — цену определяет то, кто производит товар или услугу.Стоп.Стоп.Стоп.

А как же тогда быть с не? Тут то бы и помог надзорный орга? А как он поможе, если цену определяет агрегатор(свалива, что это пар, который он же сам и навязывает перевозчику).

Но это мало.Вам даже не поможет ни МЭ, ни Губернато, ни министр и глава Каб.мина, ни ГД РФ, ни ЗС РФ и даже сам Президент РФ.Законно не помогут никак.Разведут руками — так получилось.Честно.

У исполнительных органов власти — совершенно нет рычагов воздействия на Агрегаторы и иже с ними лиц.На перевозчиков есть, а на «прокладки» — нету.

Есть требования к инструменту — но лица работающем как такогого им — нет.

Есть другое лицо — но нет требований к его инструменту.

А за это возникшее — большое спасибо избранникам депутатам.Например к Лысакову О.В.

Хотите ещё удивления?

Так закон то ФЗ-69 поступил и находился в вотчине комитета ГД РФ по законодательству и законодательной политике до осени 2017.И лишь после был отправлен в комитет по транспорту.Чудны дела просто депутатские.Во истину чудны.

Ещё из закона «закон о защите прав потребителя».Есть в нем производитель и потребитель услуги/товар, а вот такого лица — агрегато, тоже нет.Или посредник с правом навязать свою волю.Тоже нет.Есть заказчик и есть исполнитель.

Так кто же такой Агрегатор?

Самозванец.СМИ — единственны, кто присвоил ему такой стату, с неким намеком — законен о, вот те крест.И даже законодатель не раз оговаривалс, правда в рамках СМИ -да да такое лиц, как бы есть — агрегатор.

Например в марте 2013 года на заседании в ГД РФ.На очередном слушании по поправкам в ФЗ-69.Депутат Старовойтов спрашивал у депутат Лысакова.«Доколе и не пора ли…». Тот же отвечал — не время ещ, мы мониторим ситуацию.Азмь есть царь отрасли — упс смотрящий…законодатель и мне виднее.

Но и это ещё не всё.Есть теперь и ФЗ-259 и П -112 и ещё целый ворох регламентов и прочих НПА.К перевозчикам — да.А к агрегаторам или службам заказ? Ни одного.За 10 лет.

Для справки.Группу лиц ФЗ- 69 входил глава «антикоррупционного чего то» и не тольк, там и юрист с Челябинского юрфака и журналист с того же Челябинского и член какой-то международной перевозчиков.И даже борец «Синие ведёрки».Помните таког? Ах да.Партии той не, а глава ее — теперь вроде как Едросс.Говорят — он ещё и мануальный терапевт, самой самой Джуны.Знаю что говорят — а на самом дел? Я не знаю.Но так говорят. Ну как такие уважаемые могли — да ну не, ну врят ли.Коррупцией тут и не пахнет.Точно зуб даю.

Вот свежо же такое.

ГЕТТ то ли заключил договор со Сбербанком на 30 миллиардо, то ли просто договорилс, что выступит неким лицом — для приобретения перевозчиками в лизинг авто Октавия и ины, указанные в списке для оны, а Сбербанк профинансирует этот лизинг.При это, Сбербанк обладал Золотой Акцией Яндекса с сильным правом голоса по финансовым вопросом к оному с блокировкой.

Чудны же дела такие? Сбер держит Янду за яйца и финансирует конкурента — не самог, а его наймито, чтоб те брали авто и работали во его благо и благо Сбера.

Правда не так много нашлось идиотов среди те, кто влез в ярмо той кабал, да и собственно не так и много было те, кто соответствовал требованиям того лизинг, куратором которого выступал ГЕТТ — водителю же нужно было в течении 6 месяцев вкалывать и доказывать вначале — «достойный я бари, достоин оного»,чтоб заполучить после ярмо лизинг, после непомерной работы у со-помещика.

Тогда проливается истинный свет на «Сделка Яндекса и Убера» или «Яндекс покупает Везёт» или «ФАС даёт добро на слияние Агрегаторов» — все это чистой воды из инфоповоды от инфоцыган.Цель которых — воздействовать на биржевые индексы данных компаний и привлечь порцию лохов на свои акции.Как вариант — это мое мнение.

Судите сами.Как ФАС может дать или не дать добро на сделку Яндекса с Уберо, если они оба — не являются участниками отрасли перевозок де Юр? Вопрос уже к ФАСу — вы там точно знаете т, что делает? А сейчас на новую сделку Яндекса и Везё? С головой то ка? Не коррупцией то тут точно не пахнет.И это не инфоповод от инфоциган даже со статусом госоргана.Неееее. Да ну неееее же.

Теперь вишенка.

За 10 лет — Крупные Агрегаторы вывели зарубеж 10 триллионов рублей или сотни миллиардов долларов из экономики РФ.Нет препонов то никаких до сих пор.Кстати крупные Агрегаторы — сплошь иностранц, легализованные путем волшебного создания юрлица — ОО, а прибыль то получает учредитель по итогу.Убер — СШ, Яндекс — Нидерланд, и прочие игроки рынка с островов да офшоры.А если к этому добавит, что в Р, в отрасли перевозок трудится более миллиона трудовых мигранто, то ущерб ещё больше.На деле это финансовые пылесосы зарубежного толка.Я уже не говорю о пострадавши, молчу просто.Те кто проиграл суды, повредил здоровь, потерял деньги и главное время.

Все это продолжает существовать.

С точки зрения обывателя — такси есть.

С точки зрения закона и здравого смысла — такси нет.

А вы вольны выбирать.И помните — форс-мажор и никто ва, а терять вам есть что.А Ведь в руки перевозчика вы вручает — свою жизнь и дальнейшую судьбу каждый ра, когда садитесь в его авт, к которому нет требований от государств, как к инструменту.

{ "author_name": "Befort Street", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 211978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 01:17:36 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

вычитку сделайте хотя бы, читать невозможно

Ответить
2

я даже блядь не смог дочитать... сделайте что-то с языком.

Ответить
2

Невозможно читать, то букв не хватает, то ошибки, автор, ты сколько классов закончил и в какой деревне?

Ответить
2

Кто то это смог дочитать? я уж не говорю, что куча опечаток, хоть раз свой текст надо пробежать перед публикацией, за смыслом так вообще не угнаться.

Ответить
1

Пока читал, представил что еду в такси и слушаю вот это всё, подумал, как будет прекрасно когда вас заменят роботами.

Ответить
1

Хотите огорчу?
Этого не будет.Почему?
Ваши(не персонализирую именно вам):
- тут тормозни.
- у того края дома щас  потом вон туда
- командир,а покурить можно?
- блин,мне карту банк заблочил,только узнал
- телефон проституток нормальных есть?
- мне сказали,что тут недалеко
- какие 510,написано 347,и что что не указал заезд на второй адрес,это же порции,всего 2 квартала больше проехали...
- Я не виновата,что у вас нет кресла для ребенка...и что что не указала,возите его с собой,дети у многих...возите два кресла или мне по вашему нужно иметь только одного ребенка?
- я пенсионер,у вас есть скидка?

Я могу безумно долго приводить примеры...
Вот пока вы все подобное не изживете из себя - не будет у вас беспилотных такси.

Ответить
0

Что не понятно?
Нужны детали?
По НПА?Или по лицам - которые руки приложили к такому шедевру отрасли перевозок?

Ответить
0

Мужик блядь остынь, что ты тут хуйню развёл? Да все знают давно что все хуёво... че на говне исходиться то... Я вот твердо решил себе поджопник купить, чем видеть каждый раз недовольное ебало и слушать охуительные истории о несправедливости гаи, хуи и прочей залупы под запах вчерашнего пота. Комфорт плюс блядь.

Ответить
0

Я спокоен.
Наступает иное время.

Ответить
1

Вот сейчас тут же на вс.ру - ФАС проверит Яндекс Ситимобил и других на предмет законности повышения цен во время снегопадов в Москве.
Как ФАС это сделает?Если указанные лица - не являются де Юре игроками рынка перевозок?

Ответить
1

1. Мысли интересные, читать некомфортно - нет структуры.
2. На мой взгляд, сильно выигрышнее было бы подать факты без эмоций
3. Комментарии, что вся экономика держится на таксистах...ну такое. Как и все теории заговоров.
4. В целом -оставайтесь в своих 2000х, нам т ут без вас и ваших "дорогу покажешь" очень комфортно

Ответить
0

По факту - ФАС теперь инфоциган на поводу у Агрегаторов.Коих цель - любым способом привлечь внимание к своим индексам.

Ответить
0

Хорошо.Допустим я не прав.Разрешите задать вопросы вслух.
1.Какое наказание от гос.власти понес Яндекс за то,что перевозчик сбил кучу мексиканских болельщиков на ЧМ-2018 в Москве?Видео есть на Ютубе,как и подробности что за водитель и другие нюансы.
2.Какое наказание понес водитель - убивший тойотой-камри известного российского врача в Москве?Видео и другая инфа по событию есть.
3.Какое наказание понес перевозчик,в результате действий которого погиб актер Юрий Степанов? Инфа о событии также доступна.
4.Какое наказание понес агрегатор? Елена Гращенкова против Яндекса с иском на 60 миллионов.Итог 3 летней судебной тяжбы знаете?300 тысяч.
Мне продолжить вопросы?

Ответить
0

Befort, они безусловно сознательно и юридически чисто создают системы, убивающие рынки - уничтожающие мелкие и средние компании демпингом, ставящие исполнителей в жесткие условия сотрудничества, при этом не отвечая ничем ни перед клиентами "сервиса" ни перед "работающими" в нём.
Не только в РФ, а и в мире деятельность Uber, AirBNB, Booking и прочих - вызывает сперва воодушевление тех, кто так получает возможность зарабатывать и получать "клиентов из Internet", а потом разного рода напряги - как нападения на таксистов (но не секретный офис!) Uber в Париже, так и попытки налоговой в Европе запретить или хотя бы взять налоги с владельцев курортной недвижимости.
Да, это нечестно и это Internet монополия. Яндекс в нашей стране, а Google и американские компании во всем мире. Сложно сказать, что с этим делать. Но да, законодательство такие монстры кроят под себя.
А в Европе, например, Google просто платит раз в год пару миллиардов евро штрафа, за то, что он такой монополист. И зарабатывает на порядок больше :)

Ответить
0

Если я не прав ещё раз.
Мне интересно стало.А кто из оппозиционеров - хоть раз выступил на эту тему,серьезно и вдумчиво?Никто и ни один.
Получается - найти особняк дворец или тосканские виноградники или поставки питания для детей - для оппозиционера это как репу сварить,на раз два.А сделать анализ работы отрасли,законодательства,тех кто принял участие в этом - вообще за гранью возможного?Неее ну нет же.Не может быть.
Ещё как может.Никто и ни разу.
Мало того.Лысаков и Ко,создали МЕФТ.Межевразийский Форум Такси.На котором ни разу не обсуждалось то,о чем я написал.Кроме того,на этот форум допускаются - только лояльные граждане.Любые поползновения от ген.линии создателей - недопуск в стены МЕФТа.

Ответить
0

И что если я снова не прав в сказанном и ошибаюсь?
Допустим.
Поумнеют таксисты(перевозчики) массово и уйдут от Агрегаторов на вольные свои хлеба?Будут работать от борта или от бордюраЧто тогда?
Гастарбайтеров из Азии на Москву и Питер ещё хватит.А вот в регионах?Едва ли.
Рост цен на услугу - едва ли такое хоть и возможно...вырастет в 2 раза.Следом взлетят цены на все.На автомойку.На шиномонтаж и даже на бензин и СТО.Это тотчас ударит и по общественному транспорту - те тоже захотят выкарабкаться из нищеты.Следом полет цен на все вообще.А там и доллар упадет до 100-150 рублей в течении пары недель.
Я уже не говорю о коммуналке и пенсии - они просто рухнут.
Все это грозит социальным взрывом,а на фоне пандемии - эта вещь ещё более опасна.Люди итак озлоблены - а тут ещё таксисты ценник взвинтят.Напряжение нарастает.Статус-Кво под угрозой.
Получается госвласть теперь в прямой зависимости от Агрегаторов,которые и регулируют ценник,сдерживая его,но при этом аппетиты самих Агрегаторов только растут.
Так получается - что всякие инфо выбросы о Северном Потоке-2,его кончине,о санкциях и ином,всего лишь отвлечение внимания для неграмотных обывателях.
Стоит только нарисоваться реальной угрозе - власть пойдет на любые меры,чтоб сохранить Статус-Кво.Пока таксисты галдят,да бастуют - это укладывается в нужные рамки.Но стоит им перестать быть таксистами?
А сколько в стране таксистов?1-2 миллиона легальных и граждан РФ.Еще около  1 миллиона гастарбайтеров и до 2 миллионов нелегальных.
Суммарно около 5 миллионов.Или около 5% от общего трудящегося населения,за минусом - без автоправ,пенсионеры, больные,дети и иже с ними.И цифра становится серьезной.
Но Я не прав и нафантазировал.Не может же Яндекс диктовать ГД РФ и иным ветвям власти - волю бизнеса,ради поддержания Статуса-Кво?Или может?
А вот таксисты - врят ли поумнеют.Им проще оправдать себя и работать в мУках за мукУ.

Ответить

Комментарии

null