Uber увеличил стоимость поездки прямо во время поездки без уведомления

Заказал такси, стоимость 242 рубля. Приехал - по факту 342 рубля. Как так? Да просто потому что «внезапно увеличился спрос на такси» в котором я уже находился.

Сначала сняли 242 рубля, а потом ещё 100 после того как вышел из машины.

Что пишет тех поддержка? Суют сраный промокод.

0
122 комментария
Написать комментарий...
РОМАН БОДНАР

Расплакался бедный , 100 рубцов с него лишние списали. Жмот и нищеброд . Такие на чай хрен дают и радостно своими говнопромокодами размахивают . Мечта такого говнопасса это ехать бесплатно и ещё в конце поездки ,что бы денег дали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов? 
Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Львова

Когда водители получают заказ, не все видят конечную точку и цену, это устроил яндекс. В итоге, когда пассажир садится в машину и водитель отмечается в пути он видит конечную точку и стоимость 35р за 6-8км поездки. И что делать? Водитель везти за такую сумму не соглашается и пассажир вроде как ни при чем, западлянку устроил яндекс. Что делать в такой ситуации? Это не водитель согласился везти за 35р,а яндекс устроил западлянку водителю и пассажиру,сталкивает лбами, разбирайтесь пассажир и водитель между собой сами, а яндекс все равно свой % с заказа получит. В итоге, пассажир высажен на морозе и заказывает другую машину. Когда вы заказываете такси, вы видите стоимость, она меняется каждые 5мин в большую или в меньшую сторону, вы примерно знаете сколько стоит поездка, так, чтобы не быть халявщиком, не подставлять себя и водителя, уважительно относиться к работе человека, который вас повезёт, выбирайте достойную стоимость, а потом уже нажимайте кнопку вызвать и тогда не будет тех ситуаций, которые возникают. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вы можете не работать с Яндексом. А если Яндекс захватил большую часть рынка, значит большинство таксистов это устраивает. Точно также, как и пассажиров устраивает Яндекс, даже, если происходят казусы типа как в этом посте. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Львова

Все так говорят, одно и тоже, не работайте раз не устраивает и тд, не вникая в ситуации,долго описывать. Если человек работает в такси, это не значит, что его это устраивает, для этого есть ряд причин. Яндекс устроил все так, что не оставил просто выбора, чтобы работать в другом достойном агрегаторе. Люди которые так отвечают, примените эти стандартные слова к себе, не говорите их другим людям. Проще всего так говорить и судить не находясь в такой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Я могу понять ваши претензии к агрегаторам, но с какой стати они адресуются вами к клиентам? Если мне мало платит мой работодатель, я что должен пойти к его клиентам и просить платить за заказ больше, так как мне на жизнь не хватает? 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Львова

С той же стати, что и жалобы со стороны клиентов, что с них много списали. Что, водители должны за свой счёт катать пассажиров? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Жалоба клиента к агрегатору, а не к конкретному таксисту, перечитайте пост

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда