Мой аккаунт на Яндекс.Маркете заблокировали без видимых причин

Обнаружила, что не могу совершить покупки в Яндекс.Маркете, так как мой аккаунт заблокирован.

В службе поддержки оператор вежливо объяснил, что это навсегда. На вопрос о причинах ответил, что я нарушила какой-то пункт пользовательского соглашения и за подробностями порекомендовал обратиться письменно. Ок, обратилась. Там взяли 48 часов, чтобы разобраться и ответили следующее.

Больше ответа не было. Конечно, при острой необходимости создам новый аккаунт, но осадочек-то остался... Всё, технократия?:) Теперь можно вот так: без объяснения причин, с показательным уважением..Может я чего-то не понимаю и здесь найдутся более опытные и компетентные люди, которые подскажут, это норма?

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Ну, вам еще повезло, какие-то ответы были.

У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.

На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марина Кравченко
Автор

Грустно всё это. Пока есть надежда, что подобные ситуации вызваны сбоем в работе алгоритмов, некомпетентностью отдельных сотрудников..Но к чему же мы придём, если подобное станет "нормой" и никого не будет удивлять...

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Sergei Timofeyev

Борис, проблема в другом: она покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Новосельцев

Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Булов

А у реальных покупателей отзывы наоборот не пропускают. Может им платят за такие штуки 🙄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Огромный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

Ну, если так, то не проблема подать в суд за распространение заведомо ложной информации. И Яндекс должен будет доказывать, что информация не ложная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Гранд

Марина, всего доброго, будем рады видеть вас снова.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

))))))заготовочки выглядят комично в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Трофимов

О, а у меня с gett такси такая же глупая история.
Был аккаунт, пользовался им от силы один раз. В один прекрасный момент срочно понадобилось такси - поставил приложение, вошёл под своим номером телефона, добавил свою карту, посмотрел сколько стоит доехать до дома, вышел на улицу, запустил приложение снова и кряк - аккаунт заморожен.
Через пару дней попробовал написать и узнать причины, вежливо ответили мол сейчас будут выяснять. Две недели ответа нет, пишу снова мол каг дила? Отвечают - мы передали запрос в нашу службу безопасности (не помню точно название службы, но вроде именно так), жду ещё две недели - тишина, аккаунт заморожен. Но я упорный, пишу снова - чуваки, вы там не заснули? Они мне - наша СБ внимательно проверяет ваше сложное дело.
И, через десять минут, падает письмо с другого адреса от той самой скурпулезной и внимательной СБ гетта. МЫ РАССМОТРЕЛИ ВАШ СЛОЖНЕЙШИЙ СЛУЧАЙ, ВЫШЛИТЕ НАМ СВОЕ ФОТО НА ФОНЕ РАЗВОРОТА ПАСПОРТА.
Тут я крякнул от неожиданности, потом захохотал и послал этих слабоумных на три буквы вместе с их приложением.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Повезло, вот бы меня забанили на маркете и беру, чтобы видеть только цены остальных продавцов, без навязывания Я. Маркета

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

а меня в убере банили, саппорт там похлеще яндекса (речь о убере в сша) и отвечали они на запросы, в лучшем случае, через 5 дней

оказалось в итоге что посчитали что у меня куча клонов (саою банк карту привязал на кучу акаунтов членов семьи). разбанили после того как нашел знакомого-знакомых работающего в убере и пропедалившего мой случай изнутри

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

да, всё познается в сравнении=)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
можно вот так: без объяснения причин

Да.(

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Недавно оставил отрицательный отзыв о мониторе Dell на маркете, прикрепил чек о покупке, отклонили отзыва, оказывается это была накрутка и спам. Ну что сказать либо хорошо либо никак видимо в этой конторе.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Интересно, через суд можно оспорить? Ведь маркет- это обычная коммерческая организация, и она не может ограничивать услуги в одностороннем порядке, также как и в магазне вам не могут запретить купить морковку если ваше лицо им не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Судебные расходы и трата времени

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Новый аккаунт вам не поможет, он быстро улетит в бан, и все акки на этом ip, наслаждайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Хорошая привычка - использовать везде VPN, с включенной опцией блокировки соединений в обход зашифрованного соединения. Так что Яндекс (и другие хитровыделанные) идут лесом. Два года везде выхожу только через VPN (+ выработал другие рефлексы, обеспечивающие приватность и/или анонимность). Никаких неудобств и проблем нет. Цена вопроса около 80$ / 2 года. Компания из Швейцарии. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey

сейчас почти у всех динамический ip

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вика Гудкова

Да, да...проходила такой же этап, пыталась еще 2 раза зарегиться и бесполезно. А вот с рабочего компа все норм

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paavo Ulmanis

Побольше бы банов, и не будет этого странного сервиса в принципе. А купить что-то можно и на сайте продавца напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

И пусть развивается малый бизнес с магазинчиками у дома, никакие сервисы не нужны будут...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Новости

Заблокировали, за то что делал у этих пидарасов каждую неделю покупки, и терпел быдло курьеров. С ними надо только судится.

Ответить
Развернуть ветку
Новости

Сделал ещё один аккаунт, пусть возят до двери, и пинком под жопу

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Для Яндекса это норма. Вполне возможно, что вообще что-то напутали и бан случайный.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Охлопков

Минус в карму яндекса. Забанили аккаунты всей семьи (муж, жена, ребенок) без разъяснения причин. Но полагаю причина в том, что я заказал с трех аккаунтов воспользовавшись промокодм (публичным к 23 февраля, который указан на странице товара).
Служба поддержки только шаблонно посылает.
Возмущение усиливает то что на всех аккаунтах платная подписка, у взрослых аккаунтам более 10 лет, в использовании колонка от яндекса с привязкой к аккаунту, поездки в такси и каршаринге. 

Вы что там курите? 

Ответить
Развернуть ветку
TANKIST173

Тоже у всей семьи заблокировали аккаунты после черной пятницы.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

А зачем заказали с трёх? Наверное потому, что с одного аккаунта нельзя было воспользоваться промокодом повторно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Naumenko

Марина, а вы сами не догадываетесь, за что вас забанили? 
за фейковые отзывы, спам, манипуляцию с заказами... Или вообще нет версий и вы "ничего такого" не делали? 

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Что такое манипуляция с заказами?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марина Кравченко
Автор

Алексей, всего того, что вы перечислили не было..Да и заказывала я не так часто на этом ресурсе..Буквально пара оценок (пять звёзд) у нескольких товаров - отзывы не оставляла.

Перед баном делала заказы с девайса супруга под своим аккаунтом..Когда общалась с оператором после блокировки он заверил, что это не является нарушением пользовательского соглашения и не могло стать причиной блокировки. Больше версий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Морева

Что вы делали чтоб разблокироваться 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

Пожалуй всё, что я сделала - написала этот пост. Его заметили специалисты сервиса и помогли решить ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Кравченко
Автор

Сегодня мне наконец ответили из службы поддержки, прикрепляю скрин с ответом.

Скорее всего меня заблокировали по причине того, что последние заказы были сделаны с моего аккаунта, но девайса супруга. Не уверена, что так, но больше идей нет). Тем более, как я уже писала, оператор сказал, что это не могло стать причиной блокировки..Тайна покрытая мраком).
При этом блокировать навсегда без возможности восстановления...Такая история и хороший урок от службы заботы о клиентах. 

P.S. Мужа тоже заблокировали, за компанию видать). Чувствуем себя просто Бони и Клайд)).
P.P.S. Письмо от поддержки начиналось со слов: "Понимаю, как важно проводить покупки на маркетплейсе." )))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Samorodov

Вот так заблокировали моего отца и мать. Поддержка @Яндекс.Маркет морозится - бан на всегда, бред полнейший 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Они никогда ничегоне объяснияют эти нелюди! Не пишите про них ничего положительного, пожалуйста, его просто нет этого положительного у них, это крысы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

Понимаю, что ситуации бывают разные, и магазины, и покупатели. Возвратов по моим покупкам не было, повторюсь, что отзывов я не оставляла, есть пара оценок (пять звезд). Всё. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Протасов

Как я понимаю это стало вполне нормально. 
Здесь видел жалобы на бан в авито, в ситимобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

Тоже бан дали и самое обидное, что ничего сделать даже нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids

Новый акк продержится у вас ровно на один заказ, после чего вас снова забанят за "мультиаккаунт". Советую все же прочитать их пользовательское соглашение. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Знаете, я из пользовательское соглашение столько раз за последний месяц прочитал, что теперь выучид наизусть. А вот заказ оформить все равно не получается. Не в этом дело.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yousofi

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунд. Передали в тех. поддержку.
В итоге прошла неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить счет нельзя. Со стороны маркета письма вот такого содержания:
- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим. 
То есть, без каких либо причин, отключен магазин и не торопятся разбиратья.
Интересно чем все закончится.?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кравченко
Автор

Ребята, меня разблокировали!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 112 комментариев
null