МТС списывали деньги за услугу, которую я не подключал

В 2015 году при увольнении перевёл на физическое лицо (т.е. на себя) корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив только н…

2121

могли что-то прислать и предупредить, что подуключат по умолчанию, если не подтвердите отказ?

Ответить

Нет, не было подобного оповещения. Нашёл только уведомление в СМС от начала августа о том, что с такого-то числа услуга "Детализированный счёт на бумажном носителе" будет стоить 45 рублей. Никаких призывов к "отказу" или чего-то подобного в сообщении не было. Поскольку у меня данной услуги не было никогда, то это сообщение я проигнорировал (посчитал, что это просто какая-то реклама, типа: смотрите, теперь как дёшево это стоит!).

Ответить