МТС списывали деньги за услугу, которую я не подключал

В 2015 году при увольнении перевёл на физическое лицо (т.е. на себя) корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив толь…

12K12K открытий

Я знаю, что мобильные операторы при отсутствии длительного пользования включают ежедневное списание и потом через какое время забирают номер. Сталкивался пару раз с таким ) Но там конкретное ежедневное списание было

Ответить

Нет, здесь несколько иная ситуация. Деньги списывали не за "непользование услугами", а именно в какой-то момент была подключена платная услуга и началось ежемесячное списание за неё. То, о чём Вы говорите, это вот:

Ответить

Самое  неудобство в том, что в мтс/мегафон эту платную услугу раз в 90 дней невозможно выполнить, не вставляя симку в телефон. Была бы просто кнопка в личном кабинете - "заплати 1 рубль и мы отстанем на 90 дней", так нет, надо искать где эта резервная симка, обязательно вставлять в телефон и звонить/смс-ить.
В билайне достаточно пополнить телефон на рубль.

Ответить