звоним уже ночью по бесплатной линии объясняем ситуацию, молодой человек вроде все понял, признал ошибку обещал, что сделают пересчёт в течении 20 минут и попросил пополнить пока баланс, чтоб заново активировать услугу. Ок пополняем, пользуемся услугой. На следующий день нет возврата, снова звоним в службу поддержки и тут начинается откровенное мошенничество: оператор утверждает, что услугу надо было самостоятельно подключать! Только как?! Если в личном кабинете нет кнопки подключить и четко расписано, что она подключена по умолчанию! Якобы мы отключи эту функцию 28 марта 2020 года (в разгар пандемии, когда точно никуда не выезжали!) и так как снова не подключили деньги списались за несколько мегабайт интернета! На все объяснения у человеческого робота один ответ смс о включении опции они не видят, все разногласия просят уладить в офисе (только не сказали где в ОАЭ, найти офис мегафона!)
Комментарий недоступен
Да у всех операторов примерно все одинаковое - рынок поделен, от того что абоненты по кругу бегают - для них глобально ничего не изменится. Начинать "гонку вооружений" никто не хочет - у всех операторов резко вырастут затраты, добавится головника, а количество абонентов как фиксированное было, так и останется.
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы совершенно не хотим расставаться с вами и будем рады помочь в решении возникшего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Бесполезно, ваш ответ — «позвоните нам по горячей линии»::) супер сервис
Вам уже здесь всё написали
Перенесите в @Приёмная
@МегаФон
А какой сейчас нормальный оператор? Был на МТС, ушел с сохранением номера на Тинькофф, а потом уже на Мегафон. После оформления заявки о переводе номера на Тинькофф, позвонили с МТС, я настоял что оставаться не хочу даже за скидку, в конце разговора сложилось впечатление что они нах послали, разговаривали грубо, прямым текстом говорили что Тинькофф это же банк, какой оператор, вы чего. С Тинькофф ушел без проблем, никто даже не позвонил, ушел из-за скачков связи, что-то напрягать стало. Сейчас на Мегафон, но удивился повышенному списанию за общение не в домашнем регион.
Билайн - вообще нет, посмотрите стоимость пробива информации по номеру телефона :)
Неужели теле2?