Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.
В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.
Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.
Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны.
улучшить вы можете тремя простыми способами:
1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты.
2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то".
3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то".
В противном случае всё это выглядит очень скверно.
Уважаемые, я отключал ее сразу, это не влияет, вы все равно списывайте абонетку тк услуга была представлена на секунду когда выпускалась карта. Отказаться от услуги при оформлении невозможно. Замкнутый круг. Причем вы ввели эту штуку не более 2х месяцев назад.
Да, после обращения в тп все деньги опять вернули, но проблема не решена и КАЖДЫЙ РАЗ при выпуске виртуалки все равно будет списываться 59р как ни крути
Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.
В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.
Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.
Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны.
улучшить вы можете тремя простыми способами:
1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты.
2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то".
3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то".
В противном случае всё это выглядит очень скверно.
Вы можете подумать чтобы не подключать никаких платных услуг по умолчанию.
Но тогда ваши манагеры не получат премию.
Уважаемые, я отключал ее сразу, это не влияет, вы все равно списывайте абонетку тк услуга была представлена на секунду когда выпускалась карта. Отказаться от услуги при оформлении невозможно. Замкнутый круг.
Причем вы ввели эту штуку не более 2х месяцев назад.
Да, после обращения в тп все деньги опять вернули, но проблема не решена и КАЖДЫЙ РАЗ при выпуске виртуалки все равно будет списываться 59р как ни крути
Также пару дней назад была подключена услуга оповещения, карту не выпускал и других действий в момент подключения услуги не делали,
Разве что перевод между счетами тоже считается согласие на подключение,
Но деньги после общения с оператором вернули