«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками
13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ к нашим телефонам, вошли в приложения, управляли звонками и SMS.
Теперь детально по обстоятельствам, чтобы вы понимали, что именно происходило.
Утром 13 февраля я обнаружила в телефоне звонки с номером 900 (входящие, исходящие, пропущенные — всего 9 штук, продолжительность разговоров от 1 до 2 минут). Время их совершения с 00.45 до 02.50.
Далее, я увидела смс с номера 900 (время с 00.45 до 05.36, всего 18 штук) следующего содержания:
00.45: «Во избежание мошенничества банк отклонил операцию на сумму … в QIWI. Операции по карте временно ограничены. Пожалуйста, ожидайте звонка с номера 900 для подтверждения операции. Если не сможете ответить, позвоните на 900 и следуйте подсказкам голосового меню.»
И через 2 минуты: «Карта разблокирована. Вам доступны все операции по карте»
Далее все примерно о том же каждые несколько минут: операция отклонена, карта заблокирована, возможность разблокировки уточните по 900; операция приостановлена, подтвердите операцию по звонку; банк приостановил операцию, ожидайте звонка 900; банк отклонил операцию, операции по карте ограничены, ожидайте звонка 900; карта разблокирована, все операции доступны; операция приостановлена, ожидайте звонка 900; банк отклонил операцию, операции временно ограничены, ожидайте звонка 900; карта разблокирована, доступны все операции; операция отклонена, Сбербанк Онлайн заблокирован, банку необходимо убедиться, что операция совершена вами, ожидайте звонка; карта заблокирована, можно перевыпустить; карта заблокирована, можно перевыпустить; карта заблокирована, можно перевыпустить; логин и пароль в Сбербанк Онлайн удалены, зарегистрируйтесь повторно; вам могут звонить мошенники; проверка операции завершена, для сохранности ваших средств действие карты приостановлено (ХА-ХА-ХА — все средства к этому моменту уже благополучно списаны!). Последние смс пришли в 05.36.
Звоню в Сбер. Мне сообщают, что были совершены операции по моим картам. Выведены средства на общую сумму 136 680 р. Иду в ближайшее отделение Сбера, подаю заявление о мошеннических действиях и возврате средств, т.к. я эти операции не совершала. Мне сообщают, что средства в обработке до 05.03, т.е. не ушли и возможно их вернут. Одновременно оформили перевыпуск карт. Я немного воодушевлена, хотя по-прежнему пребываю в шоке от произошедшего. Про себя думаю, что Сбер плохой банк, надо пользоваться Тинькофф, они-то молодцы.
На следующий день приходит отписка из Сбера об отказе в возврате денежных средств, поскольку их проведение подтверждено одноразовыми паролями, направленными на телефон.
Муж идет в магазин и неожиданно обнаруживает, что его карта Тинькофф заблокирована. Судорожно открываю приложение Тинькофф и вижу, что у меня открыт долларовый счет, на него с брокерского счета выведено 500 $, далее переводами на карты других банков (как я потом проверила по номерам, это Яндекс Мани и Киви Банк) выведено 51 500 р. Все операции совершены с 3 до 4 утра. Кроме того, снято 3 366 р. с карты Джуниор моей дочери (отображено как снятие наличных, Киви). Не понимаю, как это сделано, я с этой карты даже на свой счет деньги не могла переводить. Время совершения операции 23.15 12.02.2021. Карты заблокированы не были. Никаких смс от Тинькофф об операциях не было, за исключением одной «Никому не говорите код…».
Все операции я оспорила через личный кабинет. Но банк, само собой, отказал в возврате, поскольку операции, совершенные через личный кабинет, считаются совершенными с моего согласия. Рекомендовано обратиться в полицию.
У мужа пытались вывести с кредитки 100 000 р., но в его случае (учитывая, что карта кредитная) банк заблокировал карту, 50 000 р. вернул сразу, 50 000 р. заморожены и по ним на сегодня решения нет, срок ответа каждый раз переносится. У мужа еще была кредитка Сбера, но не было приложения Сбера на телефоне, видимо поэтому туда проникновения не было.
По Сбербанку, не удовлетворившись их коротким отказом в возврате средств, я повторно обратилась 15.02.2021 с заявлением провести проверку относительно совершенных операций, включая разговоры в подтверждение операций и разблокировки карт. На это заявление мне поступил более развернутый ответ, но по-прежнему отрицательный: все операции корректно подтверждены, со стороны автоматизированной системы ошибок не зафиксировано, оснований для пересмотра решения нет.
Согласно выпискам было проведено 12 операций по выводу денег на Киви кошелек (суммы 7 140 р., 8 160 р., 10 200 р., 15 300 р. повторялись). При этом деньги неоднократно переводились по моим картам, поскольку не получалось списать с одной, они кидали на другую. Были еще попытки переводов на карты, но их банк отклонил (видимо, это было связано с размером суммы, 20 000 — 30 000 р.).
Как мне стало известно, с этим столкнулись не только мы, но и многие другие люди. Посещая банк, я встретилась с такими же пострадавшими, да и сотрудники банка говорили об обращениях по фактам незаконного списания средств. Коснулось это сразу многих банков — Сбер, Тинькофф, ВТБ, Райффайзен — это только те, о которых я узнала.
Подано заявление в полицию. УВД Подольска, в которое поступило мое заявление, говорит, что вообще-то по статистике прошлого года Сбер вернул средства 3000 человек. Но вот мне почему-то не возвращает. Работа полиции сейчас заключается в том, чтобы направить запросы в банки, на которые они не всегда получают ответы и длиться это может месяцами. При этом записи разговоров им не предоставляются (это возможно только в рамках возбужденного уголовного дела). Мне эти записи по моим заявлениям тоже не предоставляют.
Также я написала жалобы в ЦБ РФ и финансовому уполномоченному АРБ. ЦБ отвечает, что не вмешивается в отношения банков с клиентами. АРБ помочь не может, т.к. Сбер не входит в Ассоциацию. Все ссылаются на то, что этим должны заниматься правоохранительные органы.
Направлено обращение финансовому уполномоченному (пока на рассмотрении только по Сбербанку, а Тинькофф не предоставляет мне текст моего заявления по оспариванию операций и возврату денег, ссылаясь на то, что это внутренняя информация — пытаюсь от них добиться, поскольку без этого заявления уполномоченный не принимает обращение).
Я обратилась за консультацией в компанию Инфокрипт, чтобы мне помогли разобраться, как вообще оказалось возможным технически осуществить все операции. Ведь все, кому я описываю ситуацию, говорят, что такого не может быть (так говорят, в том числе, и в банках, и в УВД). Как будто я сама все это сделала среди ночи (или мои дети, которым от 3 до 11 лет), а теперь еще требую денег.
Естественно, никакие номера, коды, пароли и т.д. мы никому не передавали, никаких приложений на телефон не устанавливали. Как сообщил на мой запрос МТС, с сим-картой никаких действий не совершалось. Телефон не блокировался, работал нормально. Но по детализации из МТС смс с номера 900 было больше, чем есть у меня в телефоне. Плюс звонки, отображенные в телефоне как 900, в детализации отображены как (495) 229-14-99. Поискала в интернете этот номер — мнения разделились, кто-то пишет, что мошенники, кто-то пишет, что это номер Сбера для подтверждения операций. Еще, не знаю, имеет ли это значение, но у меня в телефоне настроены уведомления с разных приложений и некоторое время (пару месяцев, наверное) я не всегда получала уведомления от ВКонтакте и Юлы, а буквально вчера это восстановилось. Антивирус на телефоне ничего не находил.
В общем, проблема массовая и она замалчивается. А люди остаются крайними. Все операции подтверждены, значит мы ни за что не отвечаем — такова позиция банков. Давно известно, что те же сотрудники банков сливают персональные данные клиентов, работают в сговоре с мошенниками. Нас всех стараются перевести на безнал, но в то же время не обеспечивают должной безопасности, наши деньги становятся легкой наживой в умелых руках хакеров, а программное обеспечение банков с этими угрозами не справляется совершенно. Мошенники всегда впереди на несколько шагов. Люди лишились и продолжают лишаться своих сбережений. Так, к примеру, наша семья в основном пользовалась безналом. И за одну ночь мы оказались ни с чем, а у нас 4 детей. У одного только приложения Сбербанка 65 млн. пользователей, и все они уязвимы. А страхование карт тоже не во всех случаях покрывает убытки — Тинькофф совсем не страхует такие ситуации, а в Сбер надо постановление УВД предоставить.
На сегодня в сухом остатке: жду ответа УВД и решения финансового уполномоченного. И пишу везде, где могу, об этой ситуации, чтобы привлечь внимание к проблеме.
Мне вот что интересно. У всей вашей семьи украли деньги. У ребенка, у мужа, у вас... Почему не у соседа?.. Вам не кажется это подозрительным? Я сомневаюсь в том, что мошенники сидят и смотрят информацию кто у вас муж/брат/сват... А потом удаленно взламывают сначала ваш телефон, потом родственников. Причем вы клиент как я понимаю сбербанка, а у мужа и ребенка банк Тинькофф. Кто-то мошенникам слил инфу по вашей семье?.. Я бы все таки начала выяснять в кругу семьи, кто что делал и в первую очередь с ребенка. 11 лет, это не значит, что он телефоном не умеет пользоваться.
Ребёнку 9 лет, она здесь ни при чем. У меня тоже Тинькофф, её карта привязана к моей, поэтому тоже попала в эту историю. Про соседей не знаю, не выясняла. Но в сбер, кроме нас, люди приходили в эти дни с такими заявлениями, и в полицию тоже.
Вы написали, что у вас 4ро детей от 3х до 11 лет. Я к чему клоню: просто подозрительно то, что не только у вас украли деньги, но еще и у вашей семьи. Причем у всех. И со Сбера и с Тинькофф. Была бы "дырка" в вашем телефоне, списали бы деньги только у вас и у вашего ребенка (т.к. его карта привязана к вашей, как вы пишете), а тут еще и у мужа. И это во всяком случае навевает на мысли, что если бы безопасность была бы нарушена в приложении Сбера или Тинькофф, то я думаю, что это было бы массово и парочкой обращений это бы не обошлось. Об этом бы трубили все. А тут получается что у троих в одной семье. Я тоже пользуюсь несколькими банками и киви кошельком, только у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не взломали. Значит кто-то подхватил вирус на телефон, только если бы один телефон был бы заражен, то на другие это бы "воздуху" не передавалось. Значит был доступ ко всем членам семьи. Но т.к. просто так ничего не бывает, то я предлагаю все же разобраться именно у вас. Муж, думаю уже вполне сознательный человек, чтобы выполнять какие-то подозрительные действия, вы соответственно спали. Дети самые уязвимые в этом плане. Я никого еще не обвиняю и все же рекомендую переговорить по этому вопросу.
Тем более, что вы пишите далее, что вам пришел доступ для восстановления входа в кошелёк, которым вы не пользуетесь, значит кто-то заходил и что-то вводил...
Если честно, я уже вообще ничего не понимаю. Чем дальше, тем больше вопросов. Ну хорошо. Как дети могут провернуть такое количество операций? На протяжении целой ночи. С двумя банками, телефонами, кодами, паролями, подтверждениями, киви кошельками, переводами на каких-то левых людей? Покажите мне таких детей, пожалуйста.
Достаточно скачать приложения на телефон вроде тим вивера, а дальше за вас уже всё сделают или перейти по подозрительной ссылке, вариантов масса. Как только мошенник получает какие-то данные дальше всё, вы пойманы.
Я несколько лет отработала в банке, неважно в каком, просто сплошь и рядом, как легко люди готовы предоставлять конфиденциальную информацию своих реквизитов, хотя сколько пишут, что не сообщайте никому эти данные. Теряют документы, дают карты в руки к продавцам, выбрасывают чеки с реквизитами, оставляют их же в магазине. Снимают деньги в банкомате и тут же выданную квитанцию кидают в мусорку рядом. Там указаны данные твоей карты и ты просто думаешь, что это бумажка, которая ничего не стоит! Мы порою сами совершаем такие действия и нам всегда проще обвинить кого-то в оплошности, только не себя. Я не утверждаю, что банки святые и клиенты сами виноваты, но очень часто выходит, что из-за своей невнимательности и не знанию люди говорят и делают то, что может привести к подобному.
Комментарий недоступен
Неправда, если вы посмотрите на квитанцию, то там пишется первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, а также прописывается номер транзакции. А уж про чеки из магазина, я вообще молчу...
Комментарий недоступен
Какие доказательства?.. Положите деньги в банкомате на свою карту или снимите и посмотрите на квитанцию, что вам будет предоставлена.
тим вивер или подобное мало просто скачать, его настроить нужно для того чтобы иметь удаленный доступ без помощи владельца. Как минимум пароль для подключения удаленно нужно поставить. Из коробки его нет и доступ только по разрешению владельца.
Комментарий недоступен
Нет, Вы просто поясните, как это возможно? Я тоже гипотетически рассуждаю. Мой телефон у детей не бывает совсем.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Зря вы это сделали. Если логин и пароль не меняны, к вам можно подключиться.
О Господи, ну что опять? Вы поясните, пожалуйста. Это нельзя никому показывать? Зачем тогда у меня это спрашивать...
Комментарий недоступен
Александр, поясните мне, пожалуйста, коммент Чеха. А то мне не по себе уже.
мало вероятно что дело в роутере и вообще лучше не слать ничего тут тк тут много диванных экспертов, лучше консультироваться у проверенных людей
Комментарий удален модератором
Вас разводят
Комментарий недоступен
Примерно года 2.
Комментарий недоступен
ставил представитель Экотелекома
Комментарий недоступен
Александр, сейчас банки снова ведут проверки. И есть новая информация. Голосовое подтверждение у Сбера было не моим. Но при подтверждении голосом не делается идентификация, просто нужны ответы да-нет. Но все экспертизы только по запросам правоохранительных органов.
Комментарий недоступен
Говорят, что голос не похож на мой, это просто ее суждение, но тем не менее. Про доступ непонятно.
Комментарий недоступен
Но IP моего телефона.
Комментарий недоступен
Это то, что сказал представитель.
Я присылала. Сейчас еще раз сброшу.
Советую вам вылечить своё ЭГО. И не считать людей глупей вас. И у вас сразу всё наладится в семье.
Откуда у вас приложение webmoney на телефоне? Что вы через эту платежную систему делали?
Да нет его, там просто ссылка для установки, само приложение никогда не устанавливалось. И сейчас его нет. И раньше не было.
Откуда взялась эта ссылка, на сколько мне известно, webmoney никогда не рекламирует и не предустанавливает своё ПО
Эти папки со ссылками уже были в новом телефоне. Наверное, надо было сразу удалить за ненадобностью. Я ничего не устанавливала из того, что в них.
Его не могло быть в новом телефоне, кто то намеренно устанавливал, и оставил ссылку случайно. Почему именно на ваш телефон не ясно. У детей смотрели какие приложения есть и у мужа? У кого нибудь есть приложение киви? Посмотрите у детей историю браузера, по крайней мере у старших, зайдите на сайт киви посмотрите нет ли автозаполнение при входе, или войдите со своего телефона в киви кошелек сына старшего, я почему то думаю что он у него есть
Киви нет у них, проверено. Но я ещё думаю, располагая всеми данными, может могли открыть что-то мошенники.
Как вы проверили что нету на детей киви кошелька? У них спросили?
У меня обычные дети, это не хакеры, у них нет денег, мы не даём, и суперспособностей тоже нет.
Комментарий недоступен
Какие хакеры, киви кошелек завести это не надо быть хакером, это я думаю от 8 лет и выше справиться даже ребенок любой. Пополнить его с карты, сможет тоже любой. Вы можете просто на сайте киви войти под детьми старшими и посмотреть операции последние. Можете это сделать даже в тайне от детей чтоб они не думали что вы из подозреваете
Да хватит уже про детей, пожалуйста. Давайте конструктивно и по делу, другие версии. Это не про моих, хотя другие может и могут, не знаю.
Я пытаюсь вам помочь, вернуть деньги, могли взломать ваших детей, установить киви, перевести с ваших карт на этот киви и потом на лут в играх пустить, вполне возможно что ещё какая то сумма там осталась и её можно вернуть
Я понимаю, что пытаетесь помочь. Спасибо. Цепочку можете выстроить, чтобы понимать?
Комментарий недоступен
Сначала деньги вернуть надо)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да я не мечтаю вернутьденьги, мне разобраться надо на будущее для себя и всех остальных. Вот моя цель.
Уверен скоро все встанет на свои места. К сожалению, или к счастью...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
пишет, что некорректно
Вам чел вывалил целый список проверок, потом вы говорите что некогда и не может быть и надо вернуть деньги, теперь не мечтаете об этом и хотите разобраться...
А айфон реально в этом плане безопаснее? П то у меня андроид... Я снова задумалась после ваших слов об айфоне
Комментарий недоступен
Само собой.. Надо в первую очередь самому быть осторожным
Не нужно быть хакером для входа в приложение через телефон. Ребенок 9 лет без проблем разберется, что и как сделать
У них другие интересы.
И ночью они спят.
Проверить все равно нужно
Ок
Вот ещё что было у меня в смс, я упустила этот момент! Это для чего нужно было, подскажете?
Комментарий недоступен
там пусто
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это могло быть во время переноса данных. В магазине. 2 месяца назад.
мне кажется в этот момент с вашим телефоном могли сделать что угодно и установить что угодно...
Не исключено...
Наталья, я вам сочувствую, любой может стать жертвой таких злоумышленников. Я бы посоветовал вам обратиться к специалистам из Лаборатории Касперского, может даже здесь кто-то даст контакты. Они раскрывают такие схемы мошенничества и у них большая экспертиза по мобильным историям.
Да, может быть подключатся. Здесь их упоминали.
Комментарий недоступен
Через Phone Clone. Делал продавец. Все перенеслось, только с вацап сообщения не перенеслись, с ним долго возились.
А не подскажете, если знаете, у вас получилось войти в существующий аккаунт киви или сделали через номер телефона новый?
Еще я бы попробовала сменить пароль и посмотреть, придет ли на телефон точно такое же сообщение
Я запрашивала код, смс другого содержания пришло.
Странно. А отправитель тот же, QIWIWallet?
Да, тот же.
Скажите пожалуйста, а в чем именно было другое содержание нового смс? Извините, если уже говорили об этом, но вы не пользовались ранее киви-кошельком, не было аккаунта?
Сообщения разные, потому что второе - сообщение при регистрации нового аккаунта, а первое - восстановления доступа к существующему. То есть на момент мошенничества у вас был этот кошелек (тут еще такой момент, что при неактивности 366 дней и отсутствии на нем средств кошелек автоматически удаляется, то есть что-то из этого не выполнялось). Я так понимаю, что мошенник получил доступ к киви и потом удалил этот кошелек вместе с историей
Возможно Вы правы. Я с этой системой плохо знакома, поэтому даже не знаю таких нюансов. Тогда давно это было эпизодически по необходимости и я не вникала.
Попробуйте обратиться в службу поддержки киви. Может быть, у них получится восстановить эту информацию
Хорошо.
Денег на нем никогда и не держала.
Комментарий недоступен
С карты пополняла, да.
Комментарий недоступен
С какой-то из них.
Я не утверждаю, что это не так. Просто предполагаю, что на этом кошельке могла остаться история вывода ваших средств, если им воспользовались мошенники, или еще какая-то информация
Да, я понимаю, буду выяснять.
Пользовалась где-то год назад, раза 2. После этого не заходила.
Комментарий недоступен
Я не издеваюсь. Про семью был вопрос, у них нет кошельков.
Комментарий недоступен
Пользовалась последний раз около года назад. Я и не отрицаю, что я уязвима, как и подавляющее большинство граждан, кстати. Что Вы меня постоянно в чем-то пытаетесь уличить и уязвить? Да, лохушка. Не эксперт, не обладаю знаниями. Это факт. Но я не одна такая. И не все понимают и знают столько, сколько Вы. Прекрасно, что помогаете разбираться, я Вам очень благодарна за это.
Комментарий недоступен
На то Вы и знающий человек, чтобы задавать правильные вопросы. Если бы я знала все, что знаете Вы, не сидела бы здесь второй день в переписке. Всего этого вообще не случилось бы.
У вас кто то получил доступ и к киви кошельку. Войдите на сайт киви и войдите под своим номером, возможно там есть история операций, и куда на какие номера ушли деньги
И ваших детей итд я не веню, и не собираюсь, я просто пытаюсь помочь вам узнать куда ушли деньги, а как они уже ушли разберемся если узнаем где сейчас ваши деньги
Ничего себе. Это через ваш телефон восстанавливали пароль для киви-кошелька, куда, видимо, были переведены деньги. Смотрите.
Откуда вы взяли? У нас этих приложений нет.
Из вашего скрина увидел что оно у вас есть на телефоне
Уже много раз говорила, там нет приложения, только ссылки для установки.
Заметьте, украли с вводом реквизитов карты, тобишь кто то и с самой картой имел физический контакт, так потом ещё звонил с её телефона и подтверждал операции. По времени как я понял сперва в 23:40 у дочери, потом у вас, потом уже под утро у мужа. Если не дети, то муж значит, но не знаю, зачем ему деньги на киви и Яндекс, но по сколько у неё стоит приложение webmoney, то видимо в семье кто шарит, что ей такое устанавливает
У меня не установлен вебмани, это ссылка для установки, там нет приложения. Я уже говорила об этом. Мы не больные, ей-богу. Вы порассуждайте здраво - кому-либо из нас это зачем? Детям, мужу, мне? С кредиток деньги выводить, на кошельки какие-то, которыми не пользовались никогда?
Давайте рассуждать, на сайте где были списаны деньги были введены коды cvc которые на обратной стороне карты написаны, вашей, мужа, и дочери. Кто мог ночью физически взять ваши карты? Проверьте замок тогда дома на факт вскрытия, если не ваша семья, то кто то 100% открыл дверь отмычкой, нашел ваши карты и списал их номер и cvc код, и пока вы спали все ушёл. Вызывайте полицию, пусть замки проверяют
Не обязательно карты физически брать. Всю информацию по карте, и код в том числе, можно посмотреть в приложении
Так деньги из банковских приложений переводились. Зачем там коды?
Судя по ответам Тинькофф банка и Сбера " при использовании, были использованы реквизиты карты" это сбер писал, а Тинькофф написал - " не удастся вернуть деньги за операцию *** потому что были указаны реквизиты карты" . Так вот вам и не вернут, так как ваша карта была фактически украдена и её данные вводили при списании. Это тоже самое что у вас украли деньги. Звоните в полицию я вам говорю, и заявление пишите о взломе квартиры и краже банковских карт. Пусть проверят замки, соседей итд, доступ был в квартиру однозначно чтоб получить данные карт
Сбер не писал про реквизиты карты, у Тинькофф это по карте джуниор. Про мою указано, что из лк.
Сбер вам так написал, судя по вашему скрину
А, я про смс подумала. Вы про ответ. Да. Тогда совсем не понимаю.
Вы в свой киви кошелек вошли? У вас выстанавливали пароль от киви, тобишь кто то входил в ваш кошелек, войдите вы и посмотрите операции, если таковых нет, войдите в настройки далее безопасность, и посмотрите с каких ip адресов был вход к вам в киви кошелек
Вошла. Я этого не вижу там. Захожу в профиль, безопасность. Правильно?
Сейчас сам глянул, действительно киви не даёт информацию о последних входах, очень странно как минимум. И странно всё же что к вам в киви кошелек доступ кто то запрашивал
История операций пустая? Вы с ПК?
Да, с пк. В истории нет ничего.
Все карты в разных местах лежат. Как мог кто-то войти? Я не могу даже представить.
Но значит банк обманывает? Так на сколько мне известно, судя по скрину перевода денег на киви, так они пишут исключительно при вводе данных карт, когда перевод обычный, то он пишет немного по другому
Комментарий недоступен
Очень много операций было, выводы все прошли на Киви кошелек Москва. Других данных в выписках нет. Есть еще несколько отказов банка в переводах на карты клиента Сбербанка и других банков.
Я распечатала целую кипу чеков из ЛК. Если хотите, могу прислать.
И у меня, если правильно понимать смс сбера, могло начаться ещё 12.02. Обратите внимание на этот скрин. Только нет ни одного подтверждения. И это пришло в 00.45.
Эти смс говорят о том что вашу карту привязали к киви кошельку(не факт что к вашему номеру телефона) и уже из киви кошелька пыталичь делать операции.
Сергей! Вам необходимо лечиться. Обратитесь в хорошую клинику вам там помогут.