13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…
Странно.... но если бы я был на месте автора, то:
1- утром 13го числа увидев смс и звонки в своём телефоне первым делом не стал звонить в банк а позвонил супругу если он уже на работе или толкнул в бок если ещё лежит рядом.
2- срочно зайти в ЛК и посмотреть что же там тварили и заблокировать карты потому что идти в банк это время а зайти в ЛК 2 минуты.
3- возникла бы мысль, а где же мои денежки,нужно же срочно узнать сколько украли и сколько у меня осталось, как дальше жить и т.д. , а не спёрли ли ещё с других карт , у детя, мужа.... , но нет.... муж почему то случайно узнаёт на следующий день на кассе что средств не достаточно.
На самом деле вопросов ещё больше, но хотелось бы знать почему автор действовала именно так как она а ни как к примеру я?
Все люди разные и думают по-разному. 1. Ему я и сказала. 2. Онлайн банк был заблокирован, единственный вариант - звонок в контактный центр. 3. Мы думали, что это проблема сбера, про Тинькофф мыслей не было.