«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…

162162

Однажды, делая покупку по карте при подключении к общественной сети мне довелось потерять баблосы. Не стоило мне так тупить, благо хоть лимит на операции стоял. 
Вообще-то, не все магазины даже код у вас запросят при покупке. Иногда достаточно спалить реквизиты карт для списания денег.  А если мошенники ещё и до приложений добрались - тут не всегда банковские системы могут вас спасти.  Это все равно, что ключ от квартиры с сигнализацией потерять: может на место и приедут  службы, да не факт, что успеют что-то спасти. 

Ответить

Код не запрашивают на покупки до 1000 рублей. Банковские системы смс отправляют о списании если вы не отключили уведомления.

Ответить