Товары зависли на три дня на стадии «создаётся». Тех поддержка игнорирует

И снова здравствуйте "1000 и 1 палка от Ozon Seller" продолжает своё вещание

Много раз моя рука тянулась написать снова статью о платформе Ozon Seller, но я себя останавливала

"Все наладится" "Ошибки перестанут сыпаться в твоем личном кабинете" "Остатки снова будут обновляться" "Новые Товары будут создаваться" "500-ая ошибка перестанет вылазить в личном кабинете на любой странице"

Тех поддержка игнорирует тебя полностью. Просто полностью. Везде. В телеграмм, на почте, в личном кабинете, снова на почте, снова в телеграмме и так далее по кругу на протяжении трех дней. Товары, которые всегда создаются в течение одного дня , висят три дня на этапе «создаётся».

Нервов не хватает уже, ну правда, ребята. Дорогая тех поддержка и отдел разработки Ozon Seller, настройте уже работу вашей платформы, пожалуйста. Очень прошу.

Это Ваши ошибки. Ваши баги лезут из всех щелей каждый день.

То товары исчезают вообще из категории в поиске , то выкидывает вообще на моменте оплаты товара, то картинки между карточками товара путаются каким-то образом, товары зависают на этапе "СОЗДАЕТСЯ" три дня! Три дня. Три дня я не могу добавить новую коллекцию товара. То есть три дня новые товары не покупают. Уже не бомбит , уже бомбануло.
Как всегда, спасибо за внимание.
Может здесь в очередной раз кто-то из Ozon хотя бы просто обратит внимание на наличие таких проблем.

Есть ощущение, что никто из реальных людей тех поддержки не в курсе существования таких багов, ошибок и проблем селлеров.

1 комментарий

Добрый вечер, Диана! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Какой-то массовой проблемы с загрузкой товаров и модерацией карточек не наблюдаем, это частный случай — такое случается, увы)

Подскажите, пожалуйста, название магазина — посмотрю, в чём причина задержки, и постараюсь помочь с созданием карточек.

2