«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием

«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.

139139

@Яндекс.Маркет ждал заказ до 14:00, после 20 мин ожидания ответа от службы поддержки сказали подождать 2-3 минуты, после 15 мин просто сбросили. Заказа нет, служба поддержки не отвечает, про курьера ничего неизвестно. Вы считаете это нормально? Будете дебильными протоколами по 200р откупаться, когда ещё через неделю окажется, что про заказ вообще забыли? Что делать пользователям? 

1
Ответить

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Сейчас мы столкнулись с возросшим количеством обращений, поэтому сроки ответа нашей поддержки увеличены. Если вам так и не удалось выяснить статус заказа, то напишите номер мне в лс. Постараюсь помочь.

Ответить