Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.
Комментарий недоступен
Да, впредь так и буду поступать.
Есть тут один небольшой момент.
Отзывы всегда в основном формируют недовольные клиенты. Это прямо бич онлайн-маркетинга.
Возможно, из 10000 (к примеру) доставленных за последний месяц букетов было 9500 соответствующих ожиданиям тех, кто их заказал и оплатил. Все 9500 заказчиков пойдут в соцсети писать отзывы? Да нет, конечно, они обменяли деньги на услугу и у них всё хорошо, зачем им это?
Зато у оставшихся 500 недовольных клиентов (5%) есть и мотивация написать отзыв, и время это сделать.
От этой безысходной жести SMM-щики чтобы хоть как-то не выглядеть полными уродами начинают привлекать в отзывы клиентов с положительными опытом (например обещая скидку) или, отчаявшись, покупают отзывы за деньги у ботоводов.
Что, естественно, только всё усугубляет, потому что любой зашедший клиент с IQ>30 выкупает, что большинство положительных отзывов "проплаченные".
Так что разделяю ваш совет сначала изучить потом заказать, сам так делаю, но в последнее время у меня этот процесс вызывает стресс, потому что про кого не начни читать - полный шлак и отстой.
Если бы да кабы... претензии к автору тут вообще не уместны.
Человек сделал и оплатил заказ.
Должны доставить вовремя и как на картинке.
А если нет в наличии - перезвонить, извинится и отменить заказ.
Давайте мы еще перед каждым заказом в интернет магазине будем всю подноготную компании проверять, юридическую экспертизу закажем и анализы директора заодно попросим.
норм у них, заказывал несколько раз. Если не было тех цветов, которые указаны в описании - звонят и предлагают заменить либо вернуть деньги
Этому сервису 100 лет