«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с п…

19

Тот же случай. На нг были проблемы с интернетом с неделю где-то. За это время мне подключили эту услугу. Ну хоть решили все быстро. Обошлось все заявкой в техподдержку.
Поспрашивал знакомых, у них то же самое. 
Не верю я, что какой-то нехороший человек взломал базу ростелекома и понаподключал всем левые услуги. Хуйня все это. 
Скорее всего этот провайдер взял пример с сотовых операторов с их платными услугами и подписками. Наебизнес по русски и шарашкина контора.

7
Ответить

Я один из таких плохих людей. 
Какой-то чудик при подключении к РТ указал моей номер телефона вместо своего. После чего мне стали поступать звонки от РТ, который начинались с фразы "Вы являетесь нашим абонентом", смски о задолженности.
Я на все звонки отвечал, чтобы они отредактировали номер телефона в базе, что не являюсь их абонентом и вообще живу в другом городе. Они обещали исправить, но ничего не делали. Звонки и смс продолжались. Тогда я сам позвонил на горячую линию. Ответил бот, который помог мне получить пароль от личного кабинета, оформленного на мой телефон. Хотел изменить номер телефона через ЛК, но такой функции не было. Ну а дальше я наподключал этому человеку всё, что было доступно, приостанавливал действие договора, оставлял заявку на отключение. Делал это неоднократно. В итоге однажды они послали смс, что услуги отключены. И слава Богу!

2
Ответить

Аналогичная ситуация, перед новым годом подключили эти облачные игры, сначала списал большую сумму в платежке на то, что забыл оплатить за прошлый месяц, оплатил. Но когда в следующем месяце сумму выставили такую же полез в личный кабинет. Отключил эту услугу, при этом деньги кончечно же никто не возвращает за оставшийся период, отключается только по истечении оплаченного периода. Кстати отключить услугу можно только из домашней сети, пришлось через vnc подключаться к домашнему серверу и с него отключать услугу. Также оставил заявку в поддержку на возврат денег, через две недели без движения заявки, звонил в поддержку, сказали ждите. Принципиально не стал оплачивать, приготовился при отключении интернета переключиться на мобильный интернет с  последующим переходом к другому провайдеру. Интернет не отключили, хотя по срокам уже должны были. И через пару дней после этого сделали перерасчет.
Ещё один грешок за ними водится, это вставка своих рекламных баннеров при открытии страниц по незащищенному протоколу http.

Ответить