{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Jagga Jagga

Тот же случай. На нг были проблемы с интернетом с неделю где-то. За это время мне подключили эту услугу. Ну хоть решили все быстро. Обошлось все заявкой в техподдержку.
Поспрашивал знакомых, у них то же самое. 
Не верю я, что какой-то нехороший человек взломал базу ростелекома и понаподключал всем левые услуги. Хуйня все это. 
Скорее всего этот провайдер взял пример с сотовых операторов с их платными услугами и подписками. Наебизнес по русски и шарашкина контора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тортумашев

Аналогичная ситуация, перед новым годом подключили эти облачные игры, сначала списал большую сумму в платежке на то, что забыл оплатить за прошлый месяц, оплатил. Но когда в следующем месяце сумму выставили такую же полез в личный кабинет. Отключил эту услугу, при этом деньги кончечно же никто не возвращает за оставшийся период, отключается только по истечении оплаченного периода. Кстати отключить услугу можно только из домашней сети, пришлось через vnc подключаться к домашнему серверу и с него отключать услугу. Также оставил заявку в поддержку на возврат денег, через две недели без движения заявки, звонил в поддержку, сказали ждите. Принципиально не стал оплачивать, приготовился при отключении интернета переключиться на мобильный интернет с  последующим переходом к другому провайдеру. Интернет не отключили, хотя по срокам уже должны были. И через пару дней после этого сделали перерасчет.
Ещё один грешок за ними водится, это вставка своих рекламных баннеров при открытии страниц по незащищенному протоколу http.

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

Подавайте досудебную претензию голубчик, потому что все ваши заявки через поддержку юридической силы не имеют, а за просрочку платежей могут быть пени. В итоги и интернета не будет, и пени потом будете платить.
Лучше всего держите баланс либо положительным, либо 0 и в досудебной претензии требуйте перерасчёт. Заявки и претензии от Ростелекома вам тут не помогут, они вообще могут быть закрыты без предоставления вам ответа(ну потому что, 8 800 справочная служба, мы ничего не знаем, только заявки принимаем).
Так что весь перерасчёт только через досудебные претензии, там и реагируют быстрее и к проблеме подходят не стандартными шаблонными ответами.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда