«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал
Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.
Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.
Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?
Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком
UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.
Ответ на счет двухфакторной аутентификации:
На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу
Мне тоже после расторжения договора на поставку интернет услуг, которые так и не представила эти услуги в общественном качестве и объёме, эта позорная контора пыталась долг повесить, и это при том, что они сами же выдали документ об отсутствии задолженностей при расторжении договора, - Стыдобище!
Возможно у вас была кредитная система оплаты, поэтому на момент закрытия договора задолженности не было. А в следующем месяце она появилась за тот месяц, когда вы закоывали договор.
Но может и просто решили накинуть долг.
Нет, кредитной системы не было, при отсутствии оплаты, предоставление услуги прекращалось, но и после оплаты либо скорость была такая, что можно смело отождествить такую услугу с её отсутствием, по три месяца ждал специалистов, после которых в принципе ничего не менялось, в итоге когда пришел очередной "специалист" заменить кабель "витую пару" (кабель UTP), прибил гвоздями к стенке прямо сквозь этот кабель, после этого было принято окончательное решение отказаться от услуг этого провайдера, для чего прибыл в головной офис моего города, для расторжения договора и оплатил по требованию сумму, которую насчитал их "специалист", и с этим квитком на руках был расторгнут договор, после чего "выдохнул" и стал дальше жить, забыв как страшный сон, трёх-летние "отвратительно-возмездные" граданско-правовые отношения, но не тут то было, спустя два года мне пришло письмо о требовании заплатить этой "конторе", ещё порядка 2000₽, за то, что при расторжении договора, я, якобы не закрыл долг, и теперь должен возместить его с "набежавшими" пени...
Ситуация сложная, если само событие было 2 года назад. То нужно искать бумагу, где у вас написано, что на момент закрытия договора задолженностей перед Ростелекомом не было