{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Aksel

Вообще стандартная ситуация для Ростелекома мухлевать со счетами. Из своего личного опыта скажу, что ребята даже не стесняются подключать так называемую услугу Гарантия+ на оборудование на котором оно уже есть и считать по х2.
По вашей ситуации могу только подсказать опять же из своего опыта, терроризируйте поддержку, требуйте чтобы вам предоставили документ или запись разговора, где вы соглашались на подключение каких-либо функций. Не поленитесь и съездите в офис компании, подайте претензию (не заявку со стороны поддержки и не претензию, которую они сами предлагают), а именно досудебную претензию, где требуется указать ваши конт. данные, описать ситуацию и способ связи, также возмите копию жалобы с сотрудника, который будет принимать претензию.
В самой претензии пишите, что сервис не подключали и согласие на его подключение не давали. Также требуйте перерасчёт, т.к. даже при признание ошибки со стороны Ростелекома для перерасчёта нужна отдельная заявка ( из своего опыта исхожу), поэтому обязательно указывайте, что требуете отключение услуги и перерасчёт.
По истечении 30 дней, если ответ вам не предоставят или вы посчитаете, что ответ некорректный или не отвечает вашему запросу, то смело обращайтесь в суд. Без этой претензии ни один суд к рассмотрению вашу жалобу не примет, т.к. согласно договору вы обязаны предъявлять жалобы к Ростелекому изначально в виде досудебной претензии (срок рассмотрения регулируется 126-ФЗ о Связи ст. 55). А все заявки и претензии оставленные в адрес Ростелекома без оформления в бумажном виде не считаются таковыми, чтобы вам не рассказывал оператор или сотрудник Ростелекома

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федотов

Излишние телодвижения. Если вам подключили что-то, что вы не хотите видеть в счёте, - звоните в поддержку и требуйте отключение услуги и перерасчёт (обязательно) за весь период действия услуги. Уточните, создал ли оператор заявку. Сомневаетесь - перезвоните, спросите, создана ли заявка. Всё. Этих действий достаточно для возврата средств за любые услуги.
(P. S: не сработает с любыми рассрочками дольше 14 дней и периодами неработы услуг, которые вы не можете подтвердить). 

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

Операторы Ростелекома очень любят создавать заявки, которые не соответствуют запросу абонента, закрывать заявки без предоставления ответа. Опять же сидеть по 40 минут на линии, чтобы оформить заявку, потом через пару дней звонить уточнять по заявке, её состав, статус, опять 40 минут. Если её закрыли, то создавай новую, ещё трать время, а тем временем ситуация не решается. Потом опять звони, узнавай. А тебе в ответ будут только отговорки на подобии, что я за другого оператора не отвечаю, информацией не владею, мы справочно-информационная служба, только заявки оформляем.

Так не проще подать жалобу сразу в соответствии с договором и законом, чтобы лишний раз не дёргаться, быть спокойным, что вопрос составлен корректно (именно на него ты хочешь получить ответ) и знать, что в течении 30 дней вопрос точно решится? А если даже не решится, у тебя уже будут подтверждающие документы, что ты пытался решить вопрос с Ростелеком мирно.

Тут как говорится, кому что ближе.

И я же чисто из свого личного опыта говорю, я же не знаю, может у человека там Ростелеком и царь, и бог, и все проблемы за 24 часа решает.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федотов

Я конечно изложенное не отрицаю. Да, бывают такие вещи, и закрывают заявки, и пишут не по существу. Поэтому я диктую текст заявки дословно, и звоню обычно либо с 7-8 утра, когда нет нагрузки от слова совсем, или с 11-10 вечера. Отвечают сразу.
А обращение в суд, жалоба, и так далее, ну, имхо конечно, Ростелеком особо и не будет сопротивляться, он и так может перерасчёт сделать, но насчёт "не дёргаться", не знаю. Целых 30 дней. Я заказывал много перерасчётов, и всегда их делали. Некоторые не в 10 регламентных дней, иногда в 14 и один раз в 16, но ни разу мне не отказали в возврате средств. Там тоже опретаоры работают, им без разницы, кому деньги возвращать, главное чтобы были основания для возврата. Если РТК виноват, он этого не отрицает. 

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

 Возможно и так, опять же исхожу из чисто своего опыта общения с Ростелекомом. Тут у каждого индивидуально, вон у некоторых услуги плохо работают, у меня вообще всё прекрасно работало, так что персонализация наше всё

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда