Платная подписка на MaisterTask: не получается добавить нового участника, а поддержка не отвечает на запросы

Здравствуйте!

Хочу поведать вам свою короткую историю об использовании таск-менеджера MeisterTask.

Давно ищу для себя удобную систему управления задачами и на глаза попался MeisterTask. Приятный интерфейс панели управления, есть автоматизация задач и прочие полезные вещи.

Попробовал. MeisterTask оказался очень удобным для небольшой команды. Это, на мой взгляд, очень достойный конкурент Trello. Есть мобильные приложения для iOS и Android, а также PC- и Mac-версии. Для меня наличие настольных версий — иногда является решающим фактором, поскольку пользоваться настольной версией бывает удобнее, чем браузерной.

Разработчики MeisterTask предусмотрели несколько весьма демократичных тарифных планов с оплатой за каждого участника команды, включая бесплатный, но со скромным функционалом.

Первая проблема

И... Все, как кажется, хорошо. Но нет. У приложения есть колоссального размера недостаток – биллинг. В биллинге нет нормального пользовательского опыта. При взаимодействии с этой частью функционала, мне показалось, что никто из разработчиков не хотел делать его понятным.

Дело в том, что если вы приобретаете платную подписку через приложение на смартфоне (у меня это iOS-устройство), вы попросту в дальнейшем не сможете добавить нового участника в команду. Все что вам будет доступно в биллинге, это желтая плашка с предупреждением (еще и с кривой версткой), что у вас превышен лимит участников, и вам нужно добавить нового участника в платную подписку.

Все, что доступно для управления количеством участников в платной подписке.
Все, что доступно для управления количеством участников в платной подписке.

А как это сделать? «Извините, но мы и сами не знаем.» — возможный ответ разработчиков. Манипуляции типа: сменить тарифный план; отменить платную подписку; добавить участника в команду; можно только через сервис, в котором была сделана оплата, то есть, iOS-устройство, в разделе «Подписки» (так гласит всплывающая подсказка при взаимодействии с определенными кнопками и ссылками). В этом разделе доступны только наименования тарифов с ценами.

Общение с поддержкой

Что делать? Ответ очевиден – писать в поддержку и пробовать урегулировать возникшую проблему. Написал. Объяснил, что заплачена сумма за конкретный период и за конкретное количество пользователей. И здесь открывается еще один глобальный недостаток. Поддержка не отвечает на запрос. Время идет. Пора бы расставлять приоритеты задачам в новом понравившемся мне таск-менеджере.

Снова тот же вопрос: что делать? Пишу в личные сообщения в Facebook. Никто не отвечает, но сообщение было прочитано. Странно, не так ли?

Я очень привык к тому, что подобного рода сервисы отвечают зачастую очень быстро, в основном время ожидания ответа не превышает несколько часов. Такие сервисы я очень ценю и уважаю, потому как полученная обратная связь в течении короткого времени вызывает только положительное отношение к компании, даже если у вас возникла проблема и вы все рвете в клочья, потому что у вас что-то не получается. Проблема не решена.

Хорошо. Что делать? Возникает все тот же вопрос. Есть Twitter. Почему бы не сделать твит с упоминанием, ведь помимо официального аккаунта приложения, есть отдельный аккаунт для поддержки. И по логике вещей, время от времени, твиты с упоминаниями должны проверяться, подумаете вы. Я тоже так думал. Но ничего подобного за последние 14 часов (на момент написания этого поста) после упоминания не произошло.

Если верить написанному на подсайте компании, Meister расположена в нескольких часовых поясах. Офисы есть в США и Европе. Причина столь долгого ожидания ответа мне неизвестна.

Итог

На текущий момент, с открытия запроса прошло чуть более суток. Поддержка не отвечает: на запрос в своей системе, на сообщения в Facebook, на упоминания в Twitter.

Буду следить за этой ситуацией дальше. Использовать ли вам этот таск-менеджер? Решать вам, но я бы не рекомендовал.

Решать проблему за короткий промежуток времени в MeisterTask никто будет, к сожалению. Видимо пользователи не в приоритете.

Благодарю за уделенное время на прочтение моего первого поста на VC.

1 комментарий

Узнаю много новых приложений  благодаря
"Приёмной". 

Ответить