Продолжение истории с Яндекс Маркетом

Первая часть -

После публикации обращения на портале, со мной связался Яндекс Маркет и сказал, что продавец отказывается забирать товар и отказал в возврате, поэтому дело передаётся в арбитраж. Арбитраж разумеется также отказался в возврате.

Итого: ещё когда заказ был в доставке, которая переносилась, у меня возникли сомнения относительно продавца и качества товара, я об этом прямо написал в поддержку (Скриншоты есть в первой части) - меня заверили, что если что я смогу без проблем вернуть товар.
На деле, когда я столкнулся с дефектом, сначала вопросом в целом не хотели заниматься и забирать кресла - потом, без проведения каких-либо экспертиз, даже без забора у меня кресла решили просто отказать мне в возврате сразу.
Да, при доставке я подписал бумагу, что не имею претензий к внешнему виду товара, но во-первых, отваливающая накладка это не внешний вид, там полность высох клей - любая экспертиза докажет, что это произошло от времени, а не по моей вине, но экспертизу ведь никто не проводит. Более того, на сайте яндекса написано, что нельзя вскрывать внутренни упаковки при курьере, иначе товар нельзя будет вернуть - а все ножки были завернуты в плёну и понять, что там что-то отваливается было просто невозможно.
Продавец PHYBER в очередной раз проявил себя с нуихудшей стороны (ранее на него так же были жалобы, что он отправляет мятые товары, обманывает и отправляет другие товары и тд) - но чего от него ожидать, это шарашкина контора аферистов.
А вот Яндекс Маркет разочаровал - поддержка говорит одно, на деле оказывается со всем по другому и никто на это даже не обращает внимание.
Призываю никого не пользоваться этой площадкой, не верить их поддержки и обходить это место стороной. Мне этот урок обошёлся в 23к рублей и истраченное время/нервы.
Буду писать обращение в Роспотребнадзор и досудебную претензию, надеюсь получится добиться хотя бы проверок этих заведений.

Начать дискуссию