Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.
Или люди такие ленивые, или слишком верят в современные технологии. Я как думал 5 лет назад, так и продолжаю думать, что курьерская доставка - это для пенсионеров или для заказов весом от 50 кг. Когда мне предлагают на выбор бесплатную доставку или бесплатный самовывоз из пункта выдачи (например на goods.ru), я всегда выбираю самовывоз. В который я приеду, когда мне удобно, не буду никого ждать и спокойно заберу свой заказ. Обычно в пункты доставка во время, т.к. развозят сразу большими партиями. А уж если у магазина есть свой пункт самовывоза, то это самый лучший вариант, чем пользоваться всеми этими агрегаторами, которые отвечают только за раздачу промокодиков.
Это до тех пор, пока ваше время не стало сильно дороже путешествий до пунктов самовывоза.
прикинь, доставляют заказы тоже большими партиями
Ну вот я примерно также думал. Заказал на маркете линзы 13 марта, выбрал самовывоз - постамат. Приехать должны были 15 марта, а уже 19 марта и где мои линзы и когда будут - совсем не понятно. Делал сегодня новый заказ - а те постаматы уже и выбрать нельзя.