Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.
Максим, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что проблема с доставкой долго не решается. Готов всё узнать и помочь.
После того как заказ будет у вас, отправлю запрос на неустойку.
Буду ждать номер вашего заказа здесь в комментариях или в личные сообщения.
Долго? Как минимум в 2019 было тоже самое, ещё в Беру. Я по совпадению тоже монитор заказывал. Видимо, это родовая травма, и так было всегда.
А пост вы всё же до конца дочитывайте.
Отправил личным сообщением.