Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.
Ох уж эти любимые промокоды ЯМ на 200 рублей. Универсальный ответ на любые претензии! И бестолковая поддержка.
Правда, возникает вопрос - Вы покупали непосредственно у ЯМ или у одного из представленных на нем продавцов, то есть вообще непонятно у кого? Из текста это не очень очевидно, хотя вроде бы речь про ЯМ.
Отдельно вопрос, что за подарок в 70тр на 8 марта (ЛОЛШТО), что за покупка дорогих мониторов не глядя в интернете у непонятного продавца просто "потому что солидный маркетплейс" (по логике, мониторы бы стоило брать в каком-то специализированном магазине компьютерной или иной техники, ну банально чтоб не нарваться на брак или "серый" товар), и отдельно мое "любимое" - "не могут дозвонится", еще в школе объясняли применение "тся" и "ться", что когда отвечаешь на вопрос "что сделаТЬ", пишется с мягким знаком ("не могут дозвониТЬся").
Про промокоды: Ну это очень красиво показывает их аудиторию аля "АлиЭксрес" со средним чеком 1000 рублей.
Что за подарок: это очень удобный ход ибо покупать моники пришлось бы и так и так не зависимо от праздников ибо для граф дизайнеров неплохой моник с хорошей цветопередачей - это мастхэв. А так вроде и подарок сделал и нужную вещь купил.
Насчет непонятного магазина: Продавца тоже выбирали, покупали у софтлайна(считаю что международный поставщик ИТ решений вполне себе приличный специализированный магазин), хотел сначала взять на прямую, но у яндекса был приятный промокод который сбрасывал 10000. Да и претензий к продавцу в данном случае минимум, потому что в службу доставки все попало вовремя.
Насчет "тся" и "ться" - признаю, виновен.