Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

Комментарий недоступен

37
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

По времени ответа – просто неприемлемо. Если бы у нас в прошлом проекте с 1000-1500 транзакций в день отвечали по 2 часа из-за проблем, мы бы теряли люто. Кстати там работали с PayU, поддержка прямо в Telegram чате была, где уже реально тех спецы сидели.

Кстати тоже для расчетного счета пользуюсь Точкой. Тоже никаких проблем, пользуюсь с 2017 года. Жалко у них своего эквайринга нет только. А вы на какой перешли?

2
Ответить

ровно такая же ситуация - ушел в точку. Вроде после подключения был персональный менеджер, но, отвечали каждый раз разные люди. Потом ответы на сообщения раз через 4-6-8-12 и более часов.

2
Ответить

Удивлю, но даже ВТБ отвечает за максимум 7 минут😅

Ответить

Здравствуйте.

Ситуацию с тестовыми платежами мы исправили в первый же день, но, к сожалению, никак не сообщили об этом, в том числе и при повторном обращении. 

Мы действительно не всегда отвечали на все ваши вопросы и не всегда в срок решали поставленные задачи. 

 Простите, пожалуйста, за это. Ошибки разберем и проведем работу, чтобы такого не повторять. Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться.

Ответить