Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.
Все делается просто, пишется письмо представителю хаеми, если это дествительно их продукция то они скажут да, мы выпускаем такую продукцию, если нет, то яндекс и продавец получат огромные штрафы за нарушение прав, в данном случае это использование бренда и логотипа компании. Я уверен что такой гигант как хаеми добьется своего результата и засудит врунишек
Проблема в том, что в РФ нет официального представительства Xiaomi (в отличии от Apple, Huawei, Lenovo). Есть только весьма мутные дистрибуторы.
Несколько лет назад читал у Эльдара Муртазина, что российские таможенники отловили целый контейнер телефонов Xiaomi, которые ввозились контрабандой, причем это была официальная партия для РФ рынка.
Так что засуживать некому, а дистрибуторы и являются бенефициарами данной схемы.