После обмены биткоинов «Алфа-Банк» заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему

Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!

143

У меня ВИП пакет, не бросаться тапками, тут просто для дела информация важна))) Так вот, есть личный менеджер через которого решаются вопросы. Но, когда менеджер не отвечает, а вопрос горящий, пишешь в поддержку в мобильном приложении и это полное фиаско!!
1. В 99% случаев отвечает бот. Уровень бота, сказать что он сырой, это ничего не сказать. 
2. Если повезет, то бот переключит на оператора, которых видимо сократили, но отвечают всегда долго, И тут самое интересное, вопросы Боту и оператору у них не сохраняются, а так же при переключении от одного оператора на другого, нужно заново все вопросы задавать, это просто фаталити!!! 
Уважаемый Альфа банк, вы один из крупнейших и старейших банков страны, но не позорьтесь вы такими тупыми "новыми" технологиями. Не умеете писать хороших ботов, действуйте по старинке, руками, но уважайте себя и своих клиентов!!!

39
Ответить

Когда чатик только ввели, не было этого сраного бота, был отличный сервис

5
Ответить

Спасибо, что поделились опытом.
Мы постоянно следим за ответами бота, чтобы довести его работу до идеала. Отвечаем в чате чуть дольше только в моменты высокой нагрузки, но это редкая ситуация. Помочь готовы не только в чате, но и на горячей линии или в любой соцсети, где есть наш официальный аккаунт. 
Понимаем, что нам есть над чем работать. Извините. Мы исправимся! 

1
Ответить

От ботов на телефоне банка или операторов жопа горит. Это худшее применение технологии. Нет ничего лучше живых людей. 

1
Ответить