«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят " Читайте УК или конституцию", а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.

Яндекс же блокирует, причем я даже не нашел в пользовательском соглашении пункта, где прописана блокировка аккаунта. В п.10.2 написано, что заказ могут отменить, но не ограничить доступ к функциям маркета.Служба поддержки ответила односложно, как и всем, скрин прикрепил. По телефону все тоже самое: "Вы нарушили соглашение, мы не видим какой пункт, блокировка автоматическая, снять не может".

При всем этом, аккаунт у меня уже много лет, на нем подписка плюс и куча других сервисов.Жду представителей магазина, чтобы объяснили внятно причину блокировки, и в случае её неправомерности разблокировали. Экспрессию в тексте убрал, согласно правилам vc.ru

Публикую запись повторно, т.к. старую почему-то не удается отредактировать

«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин
77
24 комментария

Побольше бы банов, и это унылое г-но Яндекс исчезло бы. И Авиту бы туда же

6
Ответить

Согласен, как будто не дорожат своими клиентами. 

2
Ответить

Разбрасываются хорошими покупателями :(

Ответить

Идиоты тоже блочат, сделал заказ с 2 акк,чтобы хотя бы 1 доставили, заблочили, ладно беру и делаю 1 заказ через день на 1 уч записи и  опять отменяют и блочат Аккаунт .. Они вооьще с головой дружат или как, по факту уже нарушают правила по продаже товара 

1
Ответить

Текст не читал, но картинка похожа на рекламу набора Bosch)

Ответить

Так это относится к теме, а я думал реклама😁

Ответить

Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили

Ответить