«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

3030

Я думаю переход к другому оператору не имеет отношения к делу. Я вот никуда не планировать переходить, и все равно Мегафон вымогал у меня копию паспорта - https://vc.ru/claim/189027-megafon-potreboval-kopiyu-pasporta-pod-ugrozoy-blokirovki-uslug-svyazi

Через госуслуги получилось обновить эти данные, хоть и не сразу.

Относительно того, что дескать "Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи»". В законе «О связи» в статье 46. Обязанности операторов связи - нет слов "достоверность" или "копия". Кроме того, в цитате речь идет проверке достоверности в момент заключения договора, а не в любой момент действия этого договора уже после его заключения. Короче говоря, врут как дышат.

5
Ответить

Не полнима зачем врут, если не в переносе дело.

Для меня как клиента все выглядит как будто вопрос исчерпан - в ЛК же пропало сообщение. Если бы не задал вопрос, то не узнал бы про 1-5-10 дней на "проверку". Если продолжать спрашивать, каждый следующий оператор выдает новую рандомную информацию :) 

1
Ответить