Через госуслуги получилось обновить эти данные, хоть и не сразу.
Относительно того, что дескать "Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи»". В законе «О связи» в статье 46. Обязанности операторов связи - нет слов "достоверность" или "копия". Кроме того, в цитате речь идет проверке достоверности в момент заключения договора, а не в любой момент действия этого договора уже после его заключения. Короче говоря, врут как дышат.
Для меня как клиента все выглядит как будто вопрос исчерпан - в ЛК же пропало сообщение. Если бы не задал вопрос, то не узнал бы про 1-5-10 дней на "проверку". Если продолжать спрашивать, каждый следующий оператор выдает новую рандомную информацию :)
Я думаю переход к другому оператору не имеет отношения к делу. Я вот никуда не планировать переходить, и все равно Мегафон вымогал у меня копию паспорта - https://vc.ru/claim/189027-megafon-potreboval-kopiyu-pasporta-pod-ugrozoy-blokirovki-uslug-svyazi
Через госуслуги получилось обновить эти данные, хоть и не сразу.
Относительно того, что дескать "Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи»". В законе «О связи» в статье 46. Обязанности операторов связи - нет слов "достоверность" или "копия". Кроме того, в цитате речь идет проверке достоверности в момент заключения договора, а не в любой момент действия этого договора уже после его заключения. Короче говоря, врут как дышат.
Не полнима зачем врут, если не в переносе дело.
Для меня как клиента все выглядит как будто вопрос исчерпан - в ЛК же пропало сообщение. Если бы не задал вопрос, то не узнал бы про 1-5-10 дней на "проверку". Если продолжать спрашивать, каждый следующий оператор выдает новую рандомную информацию :)