«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

3030

Здравствуйте, Константин! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку в VC. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить

Краткий диалог (копипаст, без отсебятины) из почты: 

 - Я дополнительно сверила все данные. Было некоторое несоответствие данных в системе, я все исправила.
 - Какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили
 - К сожалению, я не обладаю информаций какие именно данные были изменены.
Уточнить подробную информацию Вы можете в офисе компании с паспортом.

То есть ваши операторы просто врут! Вы явно специально задерживаете "проверку". 

8
Ответить

Здравствуй дорогой робот. Скажите пожалуйста, вот вы видите жалобу. Вот пост. ЗАЧЕМ вам чтобы кто то что то ЗА ВАС что то куда-то пересылал ? Почему такие структуры просто обожают создавать обезьянью работу ?

2
Ответить

Отправил ссылку на этот пост в ВК.

1
Ответить