{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Возможная причина поведения Мегафона: в конце февраля планировал уйти к другому оператору, но в итоге решил повременить и отменил перенос.

12.03 получил смс от Мегафона:

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

Перешел по ссылке и действительно увидел, что мои данные не прошли некую автоматическую проверку:

И тут началось веселье. В ЛК есть две опции предоставить данные - заполнить руками или через Госуслуги. Выбрал второй вариант, получил уведомление о подтверждении данных, но сообщение о необходимости их подтвердить не исчезло ни в этот день, ни на следующий.

Обратился в поддержку в чат приложения. Поддержка предложила мне прислать сканы паспорта на электронную почту. Это странно, при наличии двух опций подтверждения через ЛК. Вариант прийти ногами в офис на этот момент я не рассматривал - 21 век, надуманная проблема (как я считаю).

Вспомнил, что в ЛК есть вторая опция подтвердить данные - ввести их руками и приложить скан паспорта. Заполнил, приложил первую страницу паспорта (к сожалению не сохранил скриншот, но в форме была указана информация только о первом развороте). Прорываясь через ошибки ЛК, данные были отправлены.

Решил, что на этом вопрос исчерпан, но нет. В понедельник получаю следующую смс:

Здравствуйте! Я, Руководитель группы в Контактном центре Надежда, проводила проверку в рамках обращения 564580469 от 12 марта. Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи». Согласно этому ФЗ, Оператор направляет Клиенту подобный запрос с целью дальнейшего предоставления услуг связи. Предоставленный Вами документ проверку не прошёл, поэтому рекомендуем направить документ ещё раз. Вы можете направить фото/скан документ на наш электронный адрес [email protected] . Мы обязательно обновим Ваши данные! Желаю Вам приятного общения!

И вновь Мегафон хочет получить скан моего паспорта именно почтой! Кстати, в этот день проезжал рядом с их офисом и хотел зайти и решить вопрос на месте, но обнаружил очередь человек в 10 и не стал ждать.

В разделе контакты на сайте оператора обнаружил специальную форму для предоставления данных. На этот раз была пометка о необходимости предоставить два разворота: "Фото или скан-копия страниц паспорта с фотографией и регистрацией". Ок, предоставил. Это было 16 марта около 13:00.

В ответ получил письмо с текстом "Обработка данных осуществляется в течении дня.".

На следующий день в ЛК пропала плашка с запросом данных (но я не получил никаких уведомлений) и я задал вопрос все ли уже ок? На что мне ответили, что нет и "точного срока пока нет. Проверка данных может занять до 5 календарных дней.".

Сегодня, 19.03, я вновь задал вопрос о данных. И получил несколько противоречащих друг другу ответов в чате и в почте:

Теперь Мегафон хочет уже не два разворота, а четыре. И опять на почту.

Проверка будет проводиться в речение 10 дней.

Пожалуйста, не переживайте проверка данных запущена на Вашем номере (нужно подождать, максимально до 5 дней).

Что имеем на данный момент? Все выглядит так, как будто Мегафон специально препятствует переходу к другому оператору, но у них что-то сломалось и начали это делать после отмены перехода. Довольно издевательски выглядит одно из сообщений, которым мне ответили в чате:

При этом обновление данных через ЛК просто не работает, а информация о необходимых страницах паспорта разнится от формы к форме и от оператора к оператору.

Я принципиально не хочу отправлять сканы на электронную почту, так как не считаю этот канал безопасным и неважно, что Мегафон утверждает обратное. Готов подойти в салон, если вопрос не решится в ближайшие дни, но очень сомневаюсь, что на месте мне не скажут "Да тут все ок с данными", потому что у меня перед глазами мой договор, в котором все данные до точки совпадают с паспортными.

В связи с тем, что поддержка не помогает и предоставляйте противоречивую информацию, вынужден поднять вопрос публично. Что скажете, @МегаФон?

Update 19.03 15:35: Мегафон продолжает жечь. Рандомные ответы от 1 до 10 дней на решение вопроса. Теперь собрали из шаблонов еще один ответ. Ошибка при загрузке сканов :) какой бы ни был результат, они всегда дадут рандомный ответ! :) смешно.

Update 19.03 16:24:

Краткий диалог из почты:

- Я дополнительно сверила все данные. Было некоторое несоответствие данных в системе, я все исправила.

- Какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили?

- К сожалению, я не обладаю информаций какие именно данные были изменены. Уточнить подробную информацию Вы можете в офисе компании с паспортом.

- Так какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили?

- К сожалению я не вижу номер, по которому у Вас вопрос.

То есть операторы просто врут!

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Димка Курипей

А у меня yota,дочка мегафона.прошу их сам поменять паспортные данные что бы уйти к другому оператору!на всё согласен,хоть куда отправляй данные,так нет же,идите пишите заявление на замену данных !21 век в конце концов,коронавирус и все дела,а просят зайти на их стойку что бы поменять

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать наши процессы и делать их более удобными.
Подскажите, пожалуйста, почему решили от нас уйти? :( 

Ответить
Развернуть ветку
Димка Курипей

Не устраивает скорость интернета,у меня безлимит,и при превышении 20 гигов даже ютуб не грузит.и вообще не пользуюсь раздачей на другое устройства,не качаю торренты,уходит по гигов 90-100 в месяц.после 20 гигов заметил дня на 4 падает скорость!хотя друг на другом операторе с обходом блокировок с торрента выкачивает по 500 гигов и скорость не падает.живу на два города,и в московской области только на вокзале скорость шикарная.с про свой мухосранск и говорить нечего

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Вас поняли, нужно разбираться в причинах :( Чуть выше, в комментариях, пригласили вас в личку ВК (vk.me/yota). Тогда укажите также все адреса, по которым фиксировали трудности со скоростью. Разом проверим, как по ним работает наше оборудование. 

Ответить
Развернуть ветку
Димка Курипей

Зеленоград,Ногинск,Подольск, Ульяновск.везде хорошо до поры до времени.видимо по количеству трафика превосхожу какой то предел и всё.каждый раз пишу,отправляю скрины,тесты.говорят всё нормально.и на самом деле после обращения на денёк всё нормально становится.но только на денёк!устал писать,ну как так сегодня всё нормально со скоростью,а завтра Ютуб по 12 секунд грузит, только отры вками смотреть .приходится скачивать видео что бы его посмотреть.а по счёт прямых передач,так это что то с чем то! сегодня посмотрел футбол,завтра про Ютуб/вк забудь.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Без диагностики нам сложно комментировать ситуацию, поэтому мы и предлагаем написать о ней нам в ЛС. Мы так же, как и вы хотим во всем разобраться и найти решение(

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда