«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

3030

А у меня yota,дочка мегафона.прошу их сам поменять паспортные данные что бы уйти к другому оператору!на всё согласен,хоть куда отправляй данные,так нет же,идите пишите заявление на замену данных !21 век в конце концов,коронавирус и все дела,а просят зайти на их стойку что бы поменять

Ответить

Привет! Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать наши процессы и делать их более удобными.
Подскажите, пожалуйста, почему решили от нас уйти? :( 

Ответить