Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.
Здравствуйте! Если вы самостоятельно подаете апелляцию, то ответ по ней отображается только в споре. Чтобы не пропустить всю информацию, мы рекомендуем включить уведомления в мобильном приложении: раздел "Профиль" - "Настройки" - "Настройка уведомлений". Рядом с нужным разделом необходимо поставить галочку.
Сейчас подали повторное обжалование по спору 5006961881974797. Ответ поступит вам на электронную почту, которая привязана к профилю, в течение нескольких дней.
По поводу связи с оператором в чате:
Ева может не связывать с оператором, если все менеджеры на данный момент заняты. Также соединение может не устанавливаться, если у вас включен ВПН, либо другие расширения.
Комментарий недоступен
#Aliexpress#отвратительная работа в рассмотрении споров
Пришел ответ от Али:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу 5006961881974797. Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
К сожалению, так как спор был завершен в пользу продавца, то после закрытия спора средства за заказ были переведены ему и в данной ситуации, для решения вопроса о возмещении средств, наилучшим решением будет обратиться к продавцу, для урегулирования данного вопроса. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы продавец как можно скорее вышел с Вами на связь и помог в решении сложившейся ситуации.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/QYfRDW9Ng
Надеемся на Ваше понимание.
Резюмирую ситуацию: Продавец после предложения выслать мне заказ снова в полном объеме с оплатой только тех штор, которые я вынуждена была отправить обратно, больше мне не пишет. Али деньги ему перечислил, даже не постаравшись в споре запросить у продавца доказательства принятия логистической компанией 2-ух мест к отправке. Как я выяснила в чате, у сотрудников Али есть доступ к информации по весу посылок, которой, кстати, нет у покупателей, я никогда не вижу какой вес отгружен. То есть все, что надо было сделать Али, это сравнить доставленный мне вес с информацией по заявленной отгрузке, потребовать у продавца документ о принятиии груза перевозчиком. Ничего этого сделано не было. Зато меня протрясли по полной программе.
То есть с меня все свои деньги получили, заставили ждать, нервничать, напрягаться с доказательствами, разговаривать с Евой, но штор у меня так и нет. Я не говорю уже о том, что в связи с этой ситуацией я сижу без штор в комнате уже 4 месяца.
Осталась ни с чем. Конечно, я переживу потерю и без штор не останусь, но послевкусие осталось... как после того, когда сталкиваешься с жадностью, равнодушием и непрофессионализмом.
Спасибо, что отреагировали на мой пост.
Решение проблемы для меня может положительно закончиться в двух случаях: или Али все-таки внимательно рассматривает мою ситуацию, именно с точки зрения защиты покупателя, и делает возврат средств, или Продавец дублирует мне заказ в той же комплектности и размерах, которые были, но оплачиваю я только те шторы, которые мне пришлось вернуть. Такое предложение продавцу я делала и раньше, но он не реагировал, сделала повторно, думает, жду ответа. Если Али, в свою очередь, может подтолкнуть продавца к справедливому решению, буду благодарна.
И последние новости. После молчания продавца, я еще раз потребовала вернуть мне деньги или сформировать новый такой же заказ без оплаты неполученных штор, на этот раз Продавец вышел на связь, был более сговорчив и согласился создать заказ на моих условиях. Полагаю, что Али все-таки направил в его адрес письмо.
Комментарий недоступен