«Тинькофф Инвестиции» отправили неверные сведения в налоговую

Решил разобраться со своими банковскими счетами и заодно проверить информацию по налогам/доходам в личном кабинете налоговой.

Сумма дохода меня удивила и я решил ознакомиться детально со справкой 2-НДФЛ.

Скриншот с ЛК налоговой

По этой справке создается ощущение что я сотрудничал с Тинькофф по гражданско-правовому договору (код дохода 2010).

На мое обращение в техподдержку извинились, сказали что отправили новую форму отчета и изменения должны отобразиться в течение 10 дней.

На мое эмоциональное высказывание и вопрос о странной сумме налога (вообще не совпадает с суммой налога по брокерскому отчету) перевели на другого оператора и ответа уже нет больше часа: )

Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса.

Понимаю, все ошибаются. Но это уже переполнило мою чашу терпения.

Проверьте что у вас там :)
#жалобатинькоффинвестиции

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Semen Gulyaev

Такая же проблема. Тинькофф обещал поправить. Но тинькофф тут пишет что ошибка только в кодах дохода - это не так. Суммы тоже указывает другие причём за месяца когда счета брокерского вообще ещё не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

А напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, с подробными суммами, которые сейчас у вас указаны в личном кабинете в налоговой. Мы подробно проверим все.

Ответить
Развернуть ветку
Semen Gulyaev

Я общался и все передавал вашей поддержке. Жду когда исправления дойдут до нологовой, чтобы перепроверить. Здесь я оставил комментарий, потому что в сообщениях выше Тинькофф утверждал, что сбои только в коде дохода. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ошибка действительно была только в кодах доходов, в остальном все должно быть верно. Если вы все же нашли несоответствия, напишите нам в ЛС. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Тинькофф это мошеннический банк. Блокирует договора, а потом по 2 недели восстановить не может кредитку. Я подал иск в министерство юстиции российской федерации на банк и операторов мошенников. Со стороны операторов клевета. При звонке оператора , говорят мы вам восстановим договор до конца дня, в чате. Через 10-14 дней. С приложением, проблему решают , уже месяц. Не советую банк. Кредиты выдают красиво всем , без проблем, а через 3-4 месяца, обслуживание превращается, в самый полный кошмар. Ужасный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже разобрались в вашей ситуации. Первый раз договор заблокировали 13 марта действительно без вашего подтверждения, так не должно было быть, извините. Работу с сотрудником проведем. При этом мы не обещали, что вопрос решим до конца дня. Но делали все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Восстановили обслуживание 15 марта. 18 марта договор снова заблокировали, но уже с вашим подтверждением. Затем вы снова передумали и захотели восстановить обслуживание. Мы сделали это 20 марта.

Работу приложения тоже проверили и не нашли проблем, о которых вы писали. Несколько раз мы запрашивали у вас обратную связь, которая помогла бы нам разобраться в ситуации, но вы ее не предоставляли. Пытались с вами связаться по телефону, чтобы все выяснить но вы также не шли на контакт. Без фидбэка от вас мы не сможем решить вопрос. Будем рады помочь, если это актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Не разу вы мне не звонили и смс не присылали. Не нужно врать. Связь, я свами держал. Нагло, врёте.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Как, только, я написал, что удалил ваше бесполезное приложение, которое глючит постоянно, и при этом со 2 марта тянется всё это. Так Тинькофф, решил кинуть меня и закрыл заявку. Тоже самое , будет и с компенсацией, которая тоже, тянется со второго марта и по сей день. И до сих пор, кормят обещаниями.Обслуживание, самое ужасное.
С 2 марта
Евгений, мы рассматриваем ваше обращение по компенсации. Ответ предоставим до 26.03.2021 включительно.
С 2 марта Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 23.03.2021 включительно.
Позорный банк. Обманывает клиентов. Да можете тянуть , хоть до декабря, я знаю, что ничего не поменяется. Каждый день, на день, на два увеличивают, количество дней, якобы работают, на самом деле, это не так. Никому, не советую, Тинькофф. Банк, ужасный, особенно обслуживание 😡🤮🤮🤮🤮

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы закрыли обращение, потому что от вас было недостаточно обратной связи. Компенсацию мы предложить не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Я и не сомневался 😆
Целый месяц тянули.
Информация, была вся предоставлена ранее.
Вот и сидите дальше на своём Тинькофф. А мне ваш банк больше, не интересен.
Я и не сомневался, что ваш банк мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Ответь те подробно. Почему не можете предложить компенсацию? С чем это связано? С каким основанием это связано? Доказательства, были предоставлены ранее, все скриншоты. Также, не раз звонил, до не до развитого оператора, от которого не получил соответствующего ответа. Сплошные отписки и переводы, на других операторов. Не одного серьёзного ответа. Заказывал обратный звонок трижды, и трижды меня послали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вернемся немного позже с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Через, сколько?
Через, месяц?😆🤣

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Позорище, так врать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

😆😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Внутренние регламенты принятия тех или иных решений мы не можем раскрывать.

Также проверили общение. Во всех диалогах общались вежливо, отвечали на каждый заданные вопрос. Все переводы были обоснованы. Мы можем переключать диалог в зависимости от тематики обращения. 

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда