{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции» отправили неверные сведения в налоговую

Решил разобраться со своими банковскими счетами и заодно проверить информацию по налогам/доходам в личном кабинете налоговой.

Сумма дохода меня удивила и я решил ознакомиться детально со справкой 2-НДФЛ.

Скриншот с ЛК налоговой

По этой справке создается ощущение что я сотрудничал с Тинькофф по гражданско-правовому договору (код дохода 2010).

На мое обращение в техподдержку извинились, сказали что отправили новую форму отчета и изменения должны отобразиться в течение 10 дней.

На мое эмоциональное высказывание и вопрос о странной сумме налога (вообще не совпадает с суммой налога по брокерскому отчету) перевели на другого оператора и ответа уже нет больше часа: )

Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса.

Понимаю, все ошибаются. Но это уже переполнило мою чашу терпения.

Проверьте что у вас там :)
#жалобатинькоффинвестиции

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Semen Gulyaev

Такая же проблема. Тинькофф обещал поправить. Но тинькофф тут пишет что ошибка только в кодах дохода - это не так. Суммы тоже указывает другие причём за месяца когда счета брокерского вообще ещё не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

А напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, с подробными суммами, которые сейчас у вас указаны в личном кабинете в налоговой. Мы подробно проверим все.

Ответить
Развернуть ветку
Semen Gulyaev

Я общался и все передавал вашей поддержке. Жду когда исправления дойдут до нологовой, чтобы перепроверить. Здесь я оставил комментарий, потому что в сообщениях выше Тинькофф утверждал, что сбои только в коде дохода. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ошибка действительно была только в кодах доходов, в остальном все должно быть верно. Если вы все же нашли несоответствия, напишите нам в ЛС. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Тинькофф это мошеннический банк. Блокирует договора, а потом по 2 недели восстановить не может кредитку. Я подал иск в министерство юстиции российской федерации на банк и операторов мошенников. Со стороны операторов клевета. При звонке оператора , говорят мы вам восстановим договор до конца дня, в чате. Через 10-14 дней. С приложением, проблему решают , уже месяц. Не советую банк. Кредиты выдают красиво всем , без проблем, а через 3-4 месяца, обслуживание превращается, в самый полный кошмар. Ужасный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже разобрались в вашей ситуации. Первый раз договор заблокировали 13 марта действительно без вашего подтверждения, так не должно было быть, извините. Работу с сотрудником проведем. При этом мы не обещали, что вопрос решим до конца дня. Но делали все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Восстановили обслуживание 15 марта. 18 марта договор снова заблокировали, но уже с вашим подтверждением. Затем вы снова передумали и захотели восстановить обслуживание. Мы сделали это 20 марта.

Работу приложения тоже проверили и не нашли проблем, о которых вы писали. Несколько раз мы запрашивали у вас обратную связь, которая помогла бы нам разобраться в ситуации, но вы ее не предоставляли. Пытались с вами связаться по телефону, чтобы все выяснить но вы также не шли на контакт. Без фидбэка от вас мы не сможем решить вопрос. Будем рады помочь, если это актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Не разу вы мне не звонили и смс не присылали. Не нужно врать. Связь, я свами держал. Нагло, врёте.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда