Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

1414 показов
21K21K открытий

А как вам подачи по 15 минут...,и выполнение заказа за 70 рублей без доплат....сервис и клиент рассчитывает на рабов водителей,которых практически не осталось,а пополнение их рядов из азии в связи с короной* всё меньше....ха-ха-ха,по вашему водитель должен потратить 15 мин подачи+5 минут ожидания+5 мин на заказ+5 мин объезд препятствий и поиск задачи с купюры в 2 тысячи...скоро с таким отношением не знаю с кем вы будете ездить,я молчу про затраты которые несёт водитель не зависимо его это машина или нет,а они не маленькие 

Ответить

Речь идет о качестве оказания услуг,если компания не в состоянии оказывать услуги качественно,ей нечего делать на рынке,конкурентов хватает, и будут не они ,так другие возить,только в компании с адекватной стратегией, клиент не виноват,что водитель "попал" в такое место,тарифы тоже растут,те кто вызывает такси -платит деньги,он делает осознанный выбор,но и ожидает тот результат,который "обещает сервис"есть законы бизнеса,так что про условия плакаться не надо,работайте там где лучше,тогда возможно условия труда будут улучшать в перспективе.

Ответить