Вообще конечно не могу понять, почему Авито не доработает свою систему так, чтоб сотрудник, который принимает товар к отправке, обязательно делал фото товара/ серийника и т.д. и загружал потом эти фотки в базу? И так же при получении. Это могло бы решить проблему с подменой. Ну или хотя бы установить камеру около окна выдачи, чтоб получатель или сотрудник были обязаны производить все действия с посылкой под камерой. Вынес за пределы поля зрения камеры = автоматически купил товар.
Просто сейчас им это не нужно. Была бы необходимость – сделали бы. Но Авито вполне устраивает текущая ситуация, когда пользователя могут обмануть. Прямого ущерба Авито не несёт – обманывают же не их. А репутация? Пфф, да плевать на репутацию, когда ты очень крупный игрок рынка или монополист. Репутация нужна только стартапам или компаниям на высококонкурентном рынке.
Вообще конечно не могу понять, почему Авито не доработает свою систему так, чтоб сотрудник, который принимает товар к отправке, обязательно делал фото товара/ серийника и т.д. и загружал потом эти фотки в базу? И так же при получении. Это могло бы решить проблему с подменой. Ну или хотя бы установить камеру около окна выдачи, чтоб получатель или сотрудник были обязаны производить все действия с посылкой под камерой. Вынес за пределы поля зрения камеры = автоматически купил товар.
Потому что:
А. Товары в доставку принимает не сотрудник авито, а тетка на почте
Б. Если бы авито собирались компенсировать что либо, то они сделали бы четкие инструкции как доказать, что продавец отправил именно то, что обещал
Просто сейчас им это не нужно. Была бы необходимость – сделали бы. Но Авито вполне устраивает текущая ситуация, когда пользователя могут обмануть. Прямого ущерба Авито не несёт – обманывают же не их. А репутация? Пфф, да плевать на репутацию, когда ты очень крупный игрок рынка или монополист. Репутация нужна только стартапам или компаниям на высококонкурентном рынке.