Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Если цель выжимать из клиентов максимум как в капиталистической системе, то сделаешь все ради клиентов, т.е. все процессы от А до Я. Сбер пытается косметическим ремонтов сделать себя высокотехнологичной компанией. Только куда не ткнешь, все через одно место. Если сам не знаешь, как лучше можно ведь клиентов спросить об обратной связи. И зарабатывай себя на благо гос-ва и акционеров
Вообще когда ты съел большую часть рынка - скорее всего, проще заработать на текущем клиенте чем заманить нового чем-то крутым/удобным. Пока нет оттока из-за кривизны всего - можно инвестировать в новые средства раскрутки хомяков на деньги, а не в UI/UX. Остаётся надеется что хорошие сервисы откусят достаточно от Сбера чтобы он зашевелился в сторону пользователей.
Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентовСуровая правда в том, что ВСЕ компании свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Не существует и не может существовать ни одной компании в условиях капиталистического рынка, которая действовала бы иначе.
Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Если цель выжимать из клиентов максимум как в капиталистической системе, то сделаешь все ради клиентов, т.е. все процессы от А до Я. Сбер пытается косметическим ремонтов сделать себя высокотехнологичной компанией. Только куда не ткнешь, все через одно место. Если сам не знаешь, как лучше можно ведь клиентов спросить об обратной связи. И зарабатывай себя на благо гос-ва и акционеров
Вообще когда ты съел большую часть рынка - скорее всего, проще заработать на текущем клиенте чем заманить нового чем-то крутым/удобным.
Пока нет оттока из-за кривизны всего - можно инвестировать в новые средства раскрутки хомяков на деньги, а не в UI/UX.
Остаётся надеется что хорошие сервисы откусят достаточно от Сбера чтобы он зашевелился в сторону пользователей.
Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентовСуровая правда в том, что ВСЕ компании свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Не существует и не может существовать ни одной компании в условиях капиталистического рынка, которая действовала бы иначе.