Самое хреновое, что в Сбере всем начхать на клиента как такового. Ни кто из работников не заточен на результат. То есть, в большинстве случаев при обращении в коллцентр, там просто тупо отмазываются: либо стандартная "не можем ни ем помочь", либо "к сожалению ни чего нельзя сделать". Они даже не понимают, что в бизнесе это не ответ. Ни кто не пытается проконсультироваться с более старшим и опытным менеджером, как это заведено у Тинькова. Им проще вежливо на хрен посылать клиентов, чем напрячь мозги или оторвать задницу от стула!
Самое хреновое, что в Сбере всем начхать на клиента как такового. Ни кто из работников не заточен на результат. То есть, в большинстве случаев при обращении в коллцентр, там просто тупо отмазываются: либо стандартная "не можем ни ем помочь", либо "к сожалению ни чего нельзя сделать". Они даже не понимают, что в бизнесе это не ответ. Ни кто не пытается проконсультироваться с более старшим и опытным менеджером, как это заведено у Тинькова. Им проще вежливо на хрен посылать клиентов, чем напрячь мозги или оторвать задницу от стула!
Не раз с таким сталкивался
Верно. Если вопрос хотя бы чуточку нестандартный - колл-центр ничем не сможет помочь.