{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Rustam Huseinov

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Эта "мелкая железка" может вспороть кишечник и стать причиной инвалидности или смерти. И после такого GrowFood по своей классической схеме даже отказывается вернуть автору его деньги.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Мы всегда открыты для диалога и умеем признавать свои ошибки. Ситуация действительно из ряда вон, однако она единичная и мы сделаем все, чтобы не допустить ее повторения! Для каждого клиента мы всегда находим индивидуальное решение любой проблемы. Надеемся, что даже в такой ситуации и сможем найти компромиссное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Для решения таких проблем (которые у вас повторяются постоянно), нужны не "компромиссы", а решительные изменения на производстве.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ну непонятно, что в данной ситуации вы сделали. Запросили производство? Ну запросили. Вы сделаете еще? Когда? Да за это время могли бы уже и сделать что-нибудь и озвучить общественности. Странные ответы, не внушающие доверия. Компромисс? А что нам, покупателям до вашего компромисса? Странные вы и не совсем понятные.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Томина

безобразие

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда