Grow Food: нашёл кусок металла в котлете
TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.
7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.
В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.
Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.
А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.
Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.
На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.
К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.
Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.
Эта "мелкая железка" может вспороть кишечник и стать причиной инвалидности или смерти. И после такого GrowFood по своей классической схеме даже отказывается вернуть автору его деньги.
Мы всегда открыты для диалога и умеем признавать свои ошибки. Ситуация действительно из ряда вон, однако она единичная и мы сделаем все, чтобы не допустить ее повторения! Для каждого клиента мы всегда находим индивидуальное решение любой проблемы. Надеемся, что даже в такой ситуации и сможем найти компромиссное решение.
Комментарий недоступен
Для решения таких проблем (которые у вас повторяются постоянно), нужны не "компромиссы", а решительные изменения на производстве.
Ну непонятно, что в данной ситуации вы сделали. Запросили производство? Ну запросили. Вы сделаете еще? Когда? Да за это время могли бы уже и сделать что-нибудь и озвучить общественности. Странные ответы, не внушающие доверия. Компромисс? А что нам, покупателям до вашего компромисса? Странные вы и не совсем понятные.
безобразие