Озон отказывает в возврате парогенератора.

Здравствуйте, у меня возникла проблема с возвратом товара.

В поддержке озон мне отвечает только чат-бот и предлагает создать новую заявку на возврат, что я сделать не могу, кнопка возврата данного товара неактивна.

Заблокировали возврат
Заблокировали возврат
Продавец, у которого был приобретен данный товар.
Продавец, у которого был приобретен данный товар.

Уважаемые представители Озона!


Я приобрёл у вас парогенератор и распаковал его, но не использовал.Товар находится в новом состоянии, полностью укомплектован и сохранён в товарном виде.


К сожалению, мои предыдущие заявки на возврат были все отклонены на основании нарушения товарного вида, хотя товар не имеет повреждений или следов использования.

Товар был только распакован и не использовался. Коробка целая, все бирки на месте, товар находится в первоначальном состоянии.

Озон отказывает в возврате парогенератора.

Прилагаю фотографии, подтверждающие сохранившееся товарное состояние.

Озон отказывает в возврате парогенератора.

Хочу подчеркнуть, что товар не использовался, находится в оригинальной упаковке, полностью сохранён и чист.

Спасибо за внимание, жду вашего ответа.

Озон отказывает в возврате парогенератора.

Причина возврата:

Получил, открыл, сразу что бросилось во внимание это ужасный запах дешевого пластика. Когда достал сам парогенератор, для проверки комплектации, на вид очень хлипкий, утюжок оказался очень мал.


Что им можно гладить?

Некачественный товар.

Polaris не оправдал ожидания.

И озон уже почти неделю тянет, отказывает в возврате.

Пишет отписки. Зато чат-бот всегда на связи, но так вопрос и не решили.

Однако же отказали в возврате, сославшись на «нарушение товарного вида».


Хочу отметить, что распаковка не означает использования товара, и пломба, лишь одна, была нарушена исключительно при распаковке для осмотра.

Другая причина в отказе возврата, что коробка была повреждена.


Так вы организуйте свои доставки таким образом, чтобы упаковки приходили в идеальном состоянии?

Упаковка товара не была повреждена, помятые углы коробки уже были при получении, и одна пломба была уже вскрыта, при чем данное повреждение не было вызвано мной, а произошло по причинам, не зависящим от меня.

Дорогие покупатели, теперь обращаюсь к вам, будьте бдительными!

Призываю Вас не принимать товары надлежащего качества в поврежденных упаковках, чтобы не возникло в случае чего проблем с возвратом по каким-либо причинам неудовлетворительного товара для Вас в дальнейшем, который Вы в праве вернуть в течении 7 дней!

3 октября? Вот так Озон нарушает права потребителя.
3 октября? Вот так Озон нарушает права потребителя.

Я вправе вернуть товар который мне не подошел в течении 7 дней. 26 сентября я данный товар забрал с ПВЗ. Отказ в возврате является неправомерным, поскольку требование о сохранении товарного вида распространяется лишь на товар и не применяется к упаковочному материалу.

Признаки эксплуатации, влияющие на товарный вид или потребительские свойства товара, отсутствуют. Я не пользовался данным товаром.

25 комментариев