Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было
23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.
Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.
НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.
Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:
Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.
Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:
В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.
29.03.21 пришел ответ:
В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:
Но банк предложил поверить им на слово:
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.
Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?
Спасибо.
Алгоритм работы банкомата: деньги попадают из в счётчик, он их считает, на экране загорается сумма. Если клиент при внесении видит, что сума после пересчета отличается от ожидаемой, то можно нажать отмену и получить всю пачку назад, чтобы разобраться.
Комментарий недоступен
Производитель банкомата именно так всё настраивает. У банка нет возможности что-то изменить.
Комментарий недоступен
"Банку абсолютно плевать на своих клиентов и пытаться вникнуть в ваши проблемы он никогда не будет" - это, к сожалению, очень точная характеристика банка Тинькофф в последние пару лет.
Не правда. Плохие примеры есть, но у других крупных банков(в частности, сбер, мкб, втб) их больше. А тут хоть как то стараются помочь и часто не безрезультатно
Тот факт, что есть банки хуже, не говорит о том, что Тинькофф - хороший. Да и насчёт "стараются помочь" я с вами не согласен. Как-то уже не особо и стараются. По моему опыту, из пяти сменяющихся подряд сотрудников поддержки помочь старается примерно один. Остальные работают по скрипту "идите нах..й".
Хз хз, в чате давно не общался, а по телефону всегда нормально и развёрнуто отвечают
"Плохие примеры есть, но у других крупных банков(в частности, сбер, мкб, втб) их больше."
Вы сами догадаетесь, почему так происходит, или вам подсказать?)
Потому что у них клиентов больше? Да не, бред какой-то..
Чушь. Им нужны ваши бабки. Дай вам Бог не попасть на них в этом жутком банке, где офис один в Москве!!!
Чушь у вас в голове только. Всем банкам нужны наши бабки. Храните деньги тогда в огороде или в трусах в шкафу.
Комментарий недоступен
Написано "снимал". Не понимаю, какая связь?!
Действительно, зачем они такие никому не нужные возможности. 😁
Комиссии, за принятие, пересчёт, поступление на счёт, амортизация банкомата....Вот и выходит.. Ну в общем, как то так.))