{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Paavo Ulmanis

Алгоритм работы банкомата: деньги попадают из в счётчик, он их считает, на экране загорается сумма. Если клиент при внесении видит, что сума после пересчета отличается от ожидаемой, то можно нажать отмену и получить всю пачку назад, чтобы разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Производитель банкомата именно так всё настраивает. У банка нет возможности что-то изменить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

"Банку абсолютно плевать на своих клиентов и пытаться вникнуть в ваши проблемы он никогда не будет" - это, к сожалению, очень точная характеристика банка Тинькофф в последние пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Не правда. Плохие примеры есть, но у других крупных банков(в частности, сбер, мкб, втб) их больше. А тут хоть как то стараются помочь и часто не безрезультатно 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Тот факт, что есть банки хуже, не говорит о том, что Тинькофф - хороший. Да и насчёт "стараются помочь" я с вами не согласен. Как-то уже не особо и стараются. По моему опыту, из пяти сменяющихся подряд сотрудников поддержки помочь старается примерно один. Остальные работают по скрипту "идите нах..й".

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Хз хз, в чате давно не общался, а по телефону всегда нормально и развёрнуто отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

"Плохие примеры есть, но у других крупных банков(в частности, сбер, мкб, втб) их больше."
Вы сами догадаетесь, почему так происходит, или вам подсказать?)

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Потому что у них клиентов больше? Да не, бред какой-то.. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Чушь. Им нужны ваши бабки. Дай вам Бог не попасть на них в этом жутком банке, где офис один в Москве!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Чушь у вас в голове только. Всем банкам нужны наши бабки. Храните деньги тогда в огороде или в трусах в шкафу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Написано "снимал". Не понимаю, какая связь?!

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Действительно, зачем они такие никому не нужные возможности. 😁 

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Комиссии, за принятие, пересчёт, поступление на счёт, амортизация банкомата....Вот и выходит.. Ну в общем, как то так.)) 

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда