Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
349 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы все тщательно проверили.

Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.

В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.

По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

документ с результатом расследования.... Сильно сказано. Да, после того как я оставил тут пост, еще одно письмо пришло с логами. Почему сразу его не прислали? Да и логи мало что дают, ну выходит там 171к. Это не отменяет, что ошибка какая-то случилась и 10к пропали. Мне никаких рез-ов проверки инкассации не предоставили.
Ну вывод один: писать заявления и отзывы на профильных сайтах. Может людям поможет.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
ильдар рафиков

Попал в аналогичную ситуацию, получил похожую отписку.
Доверия к банку больше нет! 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vlad Demenin

Вы сами то верите что инкассация нашла лишние деньги и отдала вам или клиенту!? Не несите бред опять ваш банк обделался

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Лабинцев

Тинькофф у меня была ситуация один в один. Та же самая отписка про инкассацию. Никаких доказательств не предоставлено

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вера Гришанова

Вы ничего не предоставили полиции по моему запросу. Нет никаких данных у полиции ни о видео, ни об инкасации. Вы врете и не предоставляете никакую информацию. Поэтому советую всем, кто потерял, ни в коем случае не покидать место , где вас обворовал банкомат! Вызывать на место полицию и настаивать на вскрытии сразу. Отключить банкомат от питания и дожидаться инкасации сразу. Не верить ни одному слову консультантов. Никто ничего для вас делать не будет. Через месяц запросов из полиции самой полиции ничего не было предоставлено. Через месяц удаляют все с камер и даже через суд вы уже ничего не докажите ибо записи к этому времени стёрты. Банк проигнорировал все запросы полиции и не предоставил видео для полиции, так же не было данных инкасации. На этом все! Ни ответа ни привета. Мы просто напишем, что все проверяли и верьте нам на слово! Спасибо- никогда больше я не буду пользоваться вашими банкоматами!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chebotarev

Наверное ребёнок десятку вытащил, ну

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Может проверяющие украли?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр МАШКОВ

Привет, была проверка видеонаблюдения, о внесении наличных? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр МАШКОВ

Привет, проверка видеонаблюдения была? 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Это все враньё. Вы меня так же нагрели на 10000₽ . Я на 200% знаю сколько было денег и сколько я положила. Никакой инкасации не было. В другой раз нужно ломать ваш банкомат Тинькофф, чтобы инкасации приехала!!!

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Хуйня ваша проверка и хороший повод для исследования.

Вот сижу жду своего обеда, после того как внёс 6 купюр по 5000, а на карту получил 25 000 и рассказ, про то, что я ошибся и логи не врут.
Во-первых, зная ваших, своих и разных разработчиков, ещё как врут потому что пишутся людьми, а им свойственно ошибаться.
Во-вторых ставлю ту самую пятёрку на то, что купюра после ношения в холдере имела нетипичный сгиб, посмотрим, что инкассация скажет, но при такой жалобе - хотелось бы при ней присутствовать.
В третьих, один раз проявив упертость в 5 000 можно сразу потерять 3х клиентов (всю семью с. Тинькофф сдернуть теперь будет делом необходимым) и обосраться прилюдно.
В четвёртых, тот мудак который описывал алгоритм или делал CJM должен быть прилюдно назван, т.к. после внесения включается таймер и как заставить железный ящик вернуть моё бабло в стрессовой ситуации охуенно не очевидно.

p.s. В наступающем году я выясню кто из продактов отвечал за этот экран и 5ку свою получу, даже если придётся кому-то руки в жопу запихать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Braelin Janquay

Десятку взяла девушка, дело раскрыто.

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

 > Десятку взяла девушка, дело раскрыто.
Самая вероятная ситуация, в которую никак не может поверить автор. А зря. Он перед внесением не пересчитывал сам? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пётр Евлошевич

и нахуй я все это читал тогда

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

На ноготочки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paavo Ulmanis

Алгоритм работы банкомата: деньги попадают из в счётчик, он их считает, на экране загорается сумма. Если клиент при внесении видит, что сума после пересчета отличается от ожидаемой, то можно нажать отмену и получить всю пачку назад, чтобы разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Радегаст Верижников

Частенько вношу деньги через банкомат Тинькофф. Всегда именно так работает. Внес, посчитал, если ок - зачисляю. Если нет - возврат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Тронин

В банкомате Тинькофф нет опции "Отказаться". Он просто показывает сколько насчитал и кнопка "Зачислить". Поэтому я не кладу больше 20 тыс. за раз

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dimitry Who

Да он постоянно что-то выплевывает! Это так до утра можно тыкать в него угадывая какая банкнота ему не нравится. Тут весь вопрос к инкассации, знают ли они цифру на счётчике?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Распопов

А как быть при получении, мы нажимаем получить 50000 например он нам даёт 45000, операцию же невозможно отменить? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Спасибо, надо будет попробовать

Тоже всегда думал что будет если банкомат неправильно посчитает деньги.

По идее да, на экране загорается сумма, и если ты с ней не согласен ты можешь нажать отмену и забрать свои деньги назад

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

У меня терминал-тумбочка сжирал 5000. Видимо, застряли до детектора, счетчика , или что там. Почти 2 месяца разбирательств, но деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Точно такая же ситуация со сбером произошла около 5 лет назад, была сумма около 100000, тоже пачкой засунул, тоже банкомат посчитал за минусом 10000, тоже купюры были по 5000. Аналогично ответ банка по проверке: вы ошиблись с подсчетом, банкомат все правильно посчитал. Хотя я не мог несколько раз неправильно посчитать, так как закрывал остаток кредита и шел с точной суммой для его погашения. 
Вывод: чем больше банкомат принимает купюр тем меньше шансов у него их правильно посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

Просто обычно не задумываешься о таком, пока с тобой не произойдет. Потом уже начали читать, оказалось это довольно известный факт, что много купюр не надо сразу вкладывать..Жёсткий урок

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rita Perekhoda

Чем закончилась история? Пытались вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арсений

Возможно у меня тоже такая история была. Отдал долг, 1 млн. Положили в банкомат, банкомат не досчитал 10к. Я подумал, ну типа ошибся в подсчётах я. А теперь думаю, что у банкомата бывают ошибки. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

Дополнение: я попросил подтверждения проверок в чате еще раз 29.03, потому что в чате я считаю это не серьёзно такие объяснения давать. Мне пообещали отправить на почту документы. Только что эти "документы" пришли
В итоге это оказалось письмо по содержанию 1 в 1 повторяющее их ответ в чате :/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила PRM

У меня было так с Альфа банком. Банкомат съел 5000р .
В итоге оставил обращение в чате.
Потом конечно же меня послали лесом .
Самый прикол в том, что уже на следующий день мне пришел ответ на мое обращение, что они все проверили и у них излишков нет. Наебывают и никто ничего не проверяет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Бля а у меня обратная херня была. Я снимал 100 фунтов, а мне банкомат ещё 50 очень сильно мятых накинул. Я был бухой, обрадовался этому и с удовольствием пробухал на 50 фунтов больше. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Paavo Ulmanis

А как же сумма на экране при внесении????!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина Попова

Банкомат Тинька как-то отжег, выдал порванную купюру, реально у нее не хватало куска. Обратно принимать ее конечно отказался. Техподдержка посоветовала обратиться в любой другой банк, где мне ее заменят, наплевав на то, что мне надо идти и тратить время из-за проблем, созданных не мной. На вопрос, зачем мне нужен банк, из-за которого нужно идти в другой банк, техподдержка сказала, что у нее нет ответа на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

А вы какого результата ожидали?
При прохождении купюры через механизмы, где-то ее запануло, бывает. Разумеется датчики не позволят порванную купюру внести обратно, так как это может остановить работу банкомата. 

Вы хотели что бы данную сумму вам на счёт закинули и купюру оставили? Ага, конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Giovanni Balella

Была похожая ситуация в банкомате "Открытие". Заносил 20к рублей тысячными купюрами, но по итогу банкомат выдал, что я внес 3к рублей. Я нажал на отмену, для того, чтобы банкомат вернул деньги, а он перезагрузился и выдал мне "Добро пожаловать" :)
Благо всё решилось благополучно. Я позвонил в свой банк, сообщил адрес банкомата и буквально в течении пару дней, после инкассации мне на счёт зачислили 20к. Товарищ, который на тот момент работал в банке, сообщил мне, что эта процедура довольно простая и при инкассации сразу видно, что в банкомате находятся лишние купюры.
Представляю в параллельной вселенной:
Банк провел инкассацию. Лишних купюр не обнаружено. Но клиент сообщает обратное. И сейчас сидит сотрудник банка на сайте cv.ur и пишет пост о том, что клиент требует денег, которых не было в банкомате))
Шутка юмора, но с долей правды.
Сложно понять, что должен сделать банк в случае, если на месте клиента оказался бы мошенник, который требует деньги, коих не было. Не будешь же "рисовать" деньги всем подряд.
Но, действительно, реальная история о том, что кто-то "присвоил" себе лишние купюры тоже может быть. Хотя при инкассации же не обезьяна со счетами считает. Думаю сбой аппаратуры вполне допустим.
В общем, ситуация сложная. Но автору желаю всё же разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кирьянов

А вот не может, скажем, сотрудник при инкасации этот самый излишек, упавший между кассетами, случайно "не найти"?

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

Спасибо. На просторах интернета, когда читал аналогичные случаи, в одном из них было написано, что деньги, которые чувак внёс, просто тупо куда то провалились при внесении. Ну он это узнал потому что у него знакомая в банке работала и помогла ему с этой ситуацией, и то 2 жалобы писал. Там чуть ли не банкомат разбирали и они внутри банкомата на дне оказались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Действительно, та же ситуация была со сбербанком, банкомат зажевал деньги, написал заявление и вернули через несколько дней. Проверить очевидно легко, просто по результатам инкассации. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Старостин
>Но банк предложил поверить им на слово

Получается то же самое просите и вы...
Но у банка хоть доказательства есть.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Видим по скринам, что все необходимые проверки уже завершили, но готовы провести дополнительное расследование, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Хотел бы я увидеть это "расследование" )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Задрали невротики. Вот зачем на банк гнать волну? 90 процентов, что где-то сам косанул, либо девочка из ломщиц старой школы. Как банкомат может ошибиться в подсчёте? Это исключено.Как инкассаторы могут тиснуть купюру? Все под пломбой. Или думаете внутри навалом бабки лежат? Они сотни их за смену обслуживают и действуют на автомате и чем быстрее тем им же безопасней. И, если бы у них была возможность слямзить ваш кэш, почему бы вообще полкотлеты не присвоить и не сказать, что так и было. У меня проглатывал "Элекснет" 5000 купюру при переводе на Тинькофф, звонил в поддержку, сказали ждать инкассации около 10 дней. Да, неприятно, жаба поддушивает. А начинаешь загоняться, читать дерьмо комментарии и уже сомневаешься:А может она вылетела и упала, или прилипла где-то, или я вообще её не вставлял, а выронил? В итоге пришла смс через 10 дней-на ваш счёт зачислен 5000 т. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

В теории - есть возможность "слямзить кэш". 
Если купюру замяло по пути следования, она не попала в кассету. 

Но опять же, эти банкоматы обслуживаются с нагрудной камерой. Обязательно должен быть заснят весь процесс инкассации. 

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

2 варианта:
1) инкассатор просто увидел 10к и взял себе.
2) ваша девушка купила новую помаду.

Ответить
Развернуть ветку
Rita Perekhoda

Я бы не отказалась от новой помады, но новую кухню хочется все же сильнее)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Чернышов

1- исключено. Инкассируется банкомат тинькова с видеонаблюдением. 
Я не смогу открыть банкомат, взять купюру, закрыть банкомат, включить камеру и начать работу якобы сначала. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rita Perekhoda

Проблема в том, что под камерами деньги не пересчитывались, пересчитала в машине, перед тем как зайти в ТЦ. Будет нам поучительной ошибкой. Думаете есть смысл в такой ситуации в полицию писать?
Думали о досудебной претензии, потому что со Сбером однажды помогло. Но ситуация была чуть другая: вносили 40 000 и банкомат завис и и не зачислил ничего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Jack

Девушка заломала купюры, инфа сотка.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

У меня бывает, когда валюту налом вношу, одну сотку всегда не берет.
Сначала думал, что из-за того, что согнута пополам была в кармане (что странно тоже), но нет - стабильно одну возвращает. 

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
стабильно одну возвращает

На чай.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Семен Смирнов
Ошибки с моей стороны быть не может

Верим

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Надо всё таки заглянуть в тарифы девушки. Вдруг пересчёт купюр у неё платный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Ну как кэшбэк покрыл десятку? А был бы умным пошёл в любой банк с тетей кассиром и внёс бы сумму в кассу. Ну а теперь у вас останется только сочуствие всех причастных.

Ответить
Развернуть ветку
Tim
Автор

ох какой умняга, задним умом все гении. Или типа это нормально что банкоматы съедают деньги? И надо в КАССУ идти. 10/10

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bulat Ziganshin

я вообще не использую банки, из которых нельзя перевести деньги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смит

Тинькофф лидер по жалобам на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Тинькофф продуктивно отвечает на vc. Так делают далеко не все. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

С альфой было, вечером внес, и сразу после внесения софт раком встал, завис банкомат. Позвонил в альфу, объяснил ситуацию. На следующий день деньги зачислили на счет.
А у тс бикса небось десятку заломала, а теперь дурочку строит

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Вот же народу совсем не лениво время тратить и на проблемы нарываться ради кешбека 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коренчук

Согласен - ну их эти деньги, надо возвращаться к натуральному обмену.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Grudnev

Просто Олегу ваши деньги нужнее, смс-ки на лечение банкира врят ли кто пошлет. Олег  благодарит вас за данный жест благотворительности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul Patlakh

Всякое конечно бывает и с одной стороны и с другой. Но автор так требует документальных доказательств от банка, даже инкасаторскую документацию хочет, хотя у самого доказательство "девушка пересчитала в машине".

Разве банкомат возвращает не принятые купюры не до того как нажимаешь кнопку зачислить? То есть - засунул, банкомат пожевал, открылся с неприятными бумажками, написал сумму, далее либо добавляешь ещё, либо забираешь не принятое и нажимаешь зачислить, получаешь чек. У Тинькова другой алгоритм?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Тот же самый, вы правы. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Евстратов

Всем здравствуйте! Неделю назад случилась аналогичная ситуация, 7.06.21, через банкомат тинькова, ложил крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в потиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, ложишь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я ложил в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евстратов

Здравствуйте читающим!! Решил это здесь, вначале написать: "мой" банкомат №2109, г. Екатеринбург, ТЦ Радуга Парк.
Вчера пришло сообщение в приложении, что повторная проверка и инкассация прошли, излишков не обнаружено, это как они пишут "крайняя инстанция" и снова: вы обсчитались и нам дорога наша репутация... да, банк тиньков, вам дорога ваша репутация, у вас нет отделений и поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы, я не знаю, каким образом так получилось но ваш банкомат обманул меня на 9 тр, можно обсчитаться на 1тр, на 5 тр, если они одной бумажкой, на 10, обсчитаться, но нельзя обсчитаться на 9тр, по крайней мере это не моя ситуация, не нужно делать из меня дурочка, у меня были все деньги посчитаны не на один раз, я помню весь алгоритм внесения и отдач денег вашим банкоматом, даже каким достоинством и сколько купюр он возвращал, вы прислали мне список операций, количество и наминал принятых купюр вашим автоматом и у меня не сходится и большой вопрос к нему: где деньги, Зин!!! Конечно вы будете стоять на своём, этож удар по вашей репутации, пипл поймёт, что автоматы тинькова не надёжны и воруют деньги, а так, пусть думают, наивные дурачки, что обсчитываются да и всё; ещё раз напоминаю, это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы, нее, ну можно ещё со сторонних банкоматов или со счетов, но репутация ваших банкоматов должна быть непоколебима, вы также стоите на своём до конца не предоставляя никаких доказательств кроме просьб верить вам и вашим сотрудникам, всё проверено!! ПС, сегодня, подошёл к вашему банкомату, чтобы пополнить его на 20 тр и заодно проверить, предварительно посчитал прямо перед банкоматом, перед открывшимся лотком, положил деньги, автомат зажужжал и знаете что мне выдал на экране "ошибка связи" и вернул деньги обратно, пока я доставал телефон, надпись с экрана уже пропала, я начал снимать повторную процедуру, но тут, как вы знаете, по закону подлости, автомат деньги принял, так, что не нужно рассказывать мне про надёжность вашей техники, раз, через раз, а людям советую, человек априори не думает что банкомат может украсть его деньги, только после подобных ситуаций ты начинаешь искать, находить информацию и понимать, грабли и на ошибках учимся!!! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОМАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ 20 КУПЮРАМИ!!! СНИЗТЕ РИСК АВТОМАТА ОБСЧИТАТЬСЯ, 50 КУПЮР ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ НЕГО, МОЖЕТ СЕБЕ ХАПНУТЬ!!!
Я ВНОСИЛ БОЛЕЕ 500тр, 5-ю пополнениями, у меня было 5 разных пачек, "сбой" у него произошёл после 3 пачки и скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих, минус 9тр, вот и думайте сами, решайте сами!!! Тинькову адьёс, а из-за 9тр я по милициям бегать не собираюсь, может на это и расчёт, я конечно не специалист, но думаю, что банкомат, это как и однорукий бандит, хозяин может любую программку подкрутить, а в современном мире, ещё и дистанционно!! Всем спасибо, все свободны!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евстратов

Сейчас позвонили и как и несколькими днями ранее, сказали: проверки прошли, банкомат работает исправно, инкассация излишков не обнаружила!! Сказав, что "наслово" поверить я не готов и мне нужны доп. доказательства, пообещали отправить что-то на электронку, жду!!!  

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евстратов

Письмо пришло, но оно ничего не прояснило(( Буду пробовать писать заявление в полицию, представитель банка сказал, что им будет предоставлено больше информации: видео с камер, инкассация.
ПС: я помню последовательность и у меня как минимум не сходится одна пятитысячная купюра, её, с ещё одной тысячной автомат отдал как нераспознанную, и после этого она теряется, т.к. нужная мне сумма была сформирована из разных пачек, я знаю в какой пачке лежало сколько 5тысячных купюр и могу сделать вывод о потере, с тысячными сложнее, их было преобладающее большинство, там и не понять, в какой момент автомат считает их не правильно, он несколько раз выдавал нераспознанные купюры и если их было мало, а их периодически было мало: 1тыс, 6 тыс, я их докладывал к новой сотке! Ещё раз напоминаю, нужная сумма была пересчитана 2 раза и ошибки с моей стороны быть не может, также, возможности потерять или кому-нибудь украсть - тоже нет!! 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евстратов

Сорян за слово "ложишь", не могу отрегать((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!
Мы заметили вашу статью и отметились там в комментариях с запросом информации для проверки. Как и написали там, зачисляем ровно те суммы, которые клиенты вносят через банкомат. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mipko Mipko

Та же ситуация(банкомат скоммуниздил 10 тысяч рублей), сегодня после инкассации выяснилось, что у Тинькофф всё исправно и инкассация ничего не выявила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Евстратов

Вчера попросил провести повторную инкассацию. Сейчас заехал в "мой" банкомат, а на экране надпись: Временно на ремонте)) может конечно ждёт повторной инкассации, я не в курсе, сегодня представители пообещали ответить, но у меня уже начинает складываться такое впечатление, что из-за постоянной смены операторов колцентра, общаюсь я постоянно с разными людьми и они постоянно заново, как мне кажется, решают мою проблему, они уже и сами запутались, на какое моё обращение они уже ответили, а на какое ещё нет))) но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

А вот еще история из жизни. Как-то надо было пополнить счет на 200к, пополняю через кассу, тетенька заботливо спрашивает: а че через банкомат не пополняете? Удобно же, в любое время и очереди ждать не надо. Я говорю: он захлебнется, зависнет или зажует, буду потом стоять возле этого банкомата и доказывать, сколько я туда положила. В общем не зря, была права)))

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Ну это же так не модно. Сейчас в моде кэшбэки, банкоматы и никаких отделений. И ещё писать потом на vc как отфутболивает служба поддержки модного банка.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бо

Незаконное обогащение банкомата))
Всегда считайте деньги перед тем как заряжать в банкомат. Пользуюсь по работе услугой самоинкасация в Сбербанке и бывало уже, что деньги улетали "в молоко". С Альфой тоже бывало. С поддержкой всегда эти вопросы решались, но оглядываясь назад, нет уверенности, что меня не обсчитывали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pravdin

У меня зависал банкомат альфы на внесении. Позвонил в саппорт, на следующий день всё зачислили. Автору сочувствую. Сам всегда стараюсь пересчитывать купюры под камерой у банкомата, неспеша, чтобы в подобном случае можно было поднять запись и по ней перепроверить, сколько купюр я внёс.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Петрова

у меня так же было: дал тебе денег в долг, а ты зажал зажал, типа не было.
ошибки с моей стороны быть не могло.

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Получается, что автору просто нужно поверить. Так никаких доказательств нет у него. С другой стороны почитав комментарии , у банкоматов действительно есть проблемы такие.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Макаров

"Тинькофф - это супермодный банк, я - продвинутый, очень современный, пользуюсь только им. Не то, что этот ваш Сбер. Где оформляли, туда и обращайтесь. Ко-ко-ко..."

У меня было лет шесть назад, когда у Сбера были банкоматы, где надо было по одной купюре вносить, а я засунул пачкой. Обратился к сотрудникам банка. Деньги вернули недели через 2. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тучков

Поддерживаю автора! Сам положил в банкомат тинькофф 50 тысяч рублей, пересчитав до этого, но на счёт пришли 45 тысяч рублей. Поддержка ответила, практически слово в слово. Была инкассация и результат был ожидаем. После этого я снял все деньги с карты и тинькофф для меня стал самым воровским недобанком. Я, конечно же, не обеднею от 5000 руб, но так поступать со своими клиентами - это очередной гвоздь в крышку гроба. Никому не советую этот тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

И вашу ситуацию мы комментировали, только в рамках отзыва на другом сайте. Если бы были какие-то ошибки, мы бы сказали об этом, так как клиентов не обманываем и ценим долгосрочное сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассник Одноклассников

Каждую такую историю про Тинькофф банк я как их клиент читаю просто с омерзением, особенно после таких отвратительных отписок представителей банка о "расследовании" и "попытках помочь". Чем больше я вижу поведение Тинькофф банка на этом сайте, тем больше убеждаюсь в своем решении держать там не больше 10 тысяч на мелкие повседневные траты и не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а зачем вообще тратить деньги по их карте?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rita Perekhoda

Вроде бы 200 купюр лимит, наклейки не было, да и поддержка дала бы знать в таком случае. Сомневаюсь, что поддержка может вводить в заблуждение, к ним вопросов нет. Вопросы к тем, кто проверки проводит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paavo Ulmanis

55 или 105 или 200 в зависимости от типа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Doroshenkov

Тоже с этим сталкивался, 2000 забрали и типо не при чём. Судиться не стал, больше мороки, но и банкоматами не пользуюсь и не советую. Казино без шансов на выигрыш))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
но и банкоматами не пользуюсь и не советую. Казино без шансов на выигрыш

Это случаем не вы пишете посты в ВК с призывами предоставить документы о распаде СССР и отсутствии правовых оснований на взимание коммунальных платежей?

Как то очень почерк и направление мыслей похожи...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучук

В поддержку именно этого банка могу сказать, что как-то клал деньги себе на счет и в числе купюр была бумажка(иначе ее назвать не могу) в 2 тысячи рублей. Банкомат определил ее как 1 тысячу, отменить операцию я не успел и деньги ушли на счет. Позвонил сразу в тп, молодой человек сообщил примерно ту же информацию и сроки как и тс. Я тоже перечитал кучу информации, что можно забыть про эти деньги, но к моей радости утром обнаружил зачисление нехватающей суммы! Как-то так. Отзыв не заказной, ситуация реальная. Банку 5 баллов

Ответить
Развернуть ветку
Слава Бойцов

Были случаи, купюры наматывало на ролики банкомата. Их конечно разрывало в клочья. 

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

А клочья сгорали под лучами ненависти клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Теоретически, можно было заявить банку, что бы при инкасации клиент присутствовал или на видео всё снимать очками Гугл-глаз. Но везде запреты: график и время инкасации, техника от гугла, и другое. Хотя вариант с девушкой тоже не исключается... 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Его никто не пустит в кассу пересчёта. 
Пусть пишет заявление в полицию, те сделают запрос в инкассацию и получат видео. Это не долго. 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Обычно мне сразу на счет банк возвращал стоило написать что банкомат чтото не вернул.
Так даже с терминалом мкб было когда он зажевал,сразу начислили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Было такое дело, только в обратную сторону и со сбером. Деньги вернулись за три рабочих дня, после сверки с инкассацией. Кстати, оставлял заявку только по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Gribkov

Деньги (наличные) нужно вносить только в присутствии представителя банка, т е через кассы или через партнёров, но чтобы чек дали.
Так в спорных моментах есть свидетель и ордер на сумму.
В выдаче тоже, если суммы немаленькие.
А вообще советую более 12-15 т р за раз не снимать и не вносить, чтобы не было подобных проблем.
Нужно больше-делайте через кассу в банке-и у всех нервы будут спокойнее.
Ну несовершенны считывающие OCR-системы, потому на прием велика вероятность конфуза, тем более если много раз за раз так делать.
В кассе на прием и на выдачу деньги проверяют, а в банкоматах тоже может прилететь вам фальшивка и потом будете доказывать, что вы не осел.
Упала Ваша банкнота куда-нить, так что мешает тому, кто обнаружил, скрыть сей факт, а деньги присвоить себе. Тем более если в логах ничего нет. Инкассаторы тоже люди, а 10 т р на улице просто так не валяются.
Успокойтесь-сделали подарок людям, заработаете еще-зачем нервы теперь трепать по своей же оплошности? Тем более банк здесь не виноват-он сделал все, что мог.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anon

Вась, банкомат не может выдать фальшивые купюры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SubFlex SubFlex

Было 2 раза в банкомате Тинькоф по 100р недосчитывал банкомат, но оба раза мне тинькофф по обращению доначислял их на счет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

100 р не десятка)) 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Antonov

А как работает банкомат? Он забирает деньги, пересчитывает и заглатывает? Или после пересчета предлагает вернуть пачку? Если второе, то почему не вернули? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

Вот в Сбере 1-й вариант точно, 1/50 куда-то делась, хотя сразу была произведена "отмена".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

"затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат."
На колготки отложила)).

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Клиент пиздобол и дрочер

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smerdov

У меня было такое. Должен был положить 280 000р. В результате не досчитался 34 000р. Всё так же. Всё проверили. Денег не нашли

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

охренеть

Ответить
Развернуть ветку
Alex

У меня однажды тоже "исчезли" 100$ при пополнении баланса. Деньги перед пополнением я пересчитывал лично, но не видел раньше подобных историй, поэтому поверил что "сам дурак".

И да, в банкомате нет кнопки "отмена", если вы не согласны с внесенной суммой

Ответить
Развернуть ветку
Mipko Mipko

В субботу столкнулся с такой же ситуацией при пополнении банкомата Тинькофф, тоже ошибка на 10 тысяч. Ответ поддержки - "по логам всё работает исправно, вы ошиблись в подсчётах", дату инкассации держат в тайне, следовательно присутствовать при данном действе не смогу. Вот думаю, может в полицию написать?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гришанова

Все так!!! У меня банкомат тоже сожрал 10000₽. Это рулетка и нам не повезло, а еще не надейтесь на порядочность банка. Вызывайте наряд и делайте вскрытие банкомата!! Это враньё про то, что автомат не мог!! Я на 200% знала сколько было и 200 раз видела, что кладу именно 10 купюр по 1000₽!!! А не как они написали 5!!! Видео по запросу полиции не отдают. Вот и месяц почти прошёл- одни отписки!! Всем насрать на вас, когда вы потеряли в банкомате Тинькофф купюры!!! Никогда не уходите с места происшествия до приезда полиции и инкасации!! Орите и настаивайте на вскрытии!! Только так вам отдадут ваши бабки- остальное - чушь и насратое отношение к клиентам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Струнин

У меня тоже банкомат Тинкофф съедал немаленькую сумму, но не в таком формате как у автора (недосчитал), а просто закрылся лоток и банкомат завис, потом когда отвис лоток оказался пустой, на счёт ничего не поступило. В общем деньги вернули менее чем через сутки в полном объеме, глюк признали, извинились. 
С тех пор я взял за правило фоткать банкноты которые отправляю в банкомат, если их несколько штук - на фоне банкомата раскладываю веером и фоткаю так, чтобы все номера читались и количество. Если купюр много, сумма большая - то дома заранее, также чтобы читались номера, количество общим планом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон В.

Вот тебе делать нехрен...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
из Ташкента в Краснодарском

Интересная у АВТОРА работа, где до сих пор налом получает!?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ммм, у меня такой вопрос, кск понял бабки кидались одной пачкой.... У тинькова какие то особенные банкоматы? Что втб что сбер, даже если это "мобилтныйтофис", который умеет в разные валюты и прием/выдачу больше 30 купюр за раз не принимают вне зависимости от номинала и банка. Это тинек такой особенныйтили автор?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков нов

Жмот, девчонке на ногти надо, не жопься, пусть на коррекцию сходит

Ответить
Развернуть ветку
AM
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Кхмм...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Чето дохрена вы пересчитывали, надо было еще написать, подошел прохожий тоже пересчитал, потом пересчитали все вместе, потом курьер деливери приехал и пересчитал, потом я пошел класть деньги и еще раз пересчитал, потом банкомат пересчитал, потом в банке сотрудник тоже пересчитал..

Ответить
Развернуть ветку
Ржакослав Петуханыч

-хотелось пополнить карту
-кэш-ином
-на 181000 руб
-ради кэшбека в полторы копейки
Ну и поделом, дурака дорога учит

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Почему 1.5 копейки? Даже если 1%, это почти 2к. Или это уже не деньги? Совсем зажрались)))

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Вообще первое, о чем подумала- что денег при подсчёте не оказалось "лишних". Если это 2 пятитысячные- возможно, кто-то их получил. В смысле, что банкомат мог незаметно для себя задевать, а кому-то из следующих клиентов выдать больше. Купюр всего 2. Народ ведь обычно, если пересчитывает и находит на купюру больше - не начинает пересчитывать, думают, что-то о считались, но точно все на месте. А кто и поймет- вряд ли признается.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Большинство банкоматов при выдаче считает тоже дважды.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Филиппова

Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы позвонили вам и правильно рассказали, сколько купюр и какого номинала вы внесли.

Пополнение прошло без ошибок, мы полностью зачислили деньги на счет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Та можете писать) толку то. Всё равно никто не найдёт концов... 

Ответить
Развернуть ветку
Judge Dredd

Бесплатный сыр, только в мышеловке! 

Ответить
Развернуть ветку
Яков нов

Молоток весом 400 грамм. 3 удара по экрану и повторная претензия. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

отличный совет учитывая что там камеры

Ответить
Развернуть ветку
Яков нов

Сказочный... Ёб

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Птах

У меня было иначе. Снимал в банкомат Тинькова 700т.р. Со счета Списали, а денег не дали. После операции банкомат ушёл в ошибку. Вопрос был решён через оператора, в течении 10-14дней деньги вернули на счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

У меня похожая ситуация была с альфабанком. Снимал деньги, банкомат выдал ошибку, выдал чек об отмене операции. Я думаю, ну и ладно, завтра попробую. По дороге домой приходит смс, что я снял через банкомат 50к. Я мягко сказать взволнованный возвращаюсь к банкомату, звоню в службу поддержки. Бабки вернулись на след день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Харунов

У меня со сбером было, внёс деньги, банкомат часть вернул, но не все и вообще как я понял с приемкой купюр были проблемы какие-то у него. После сотрудница открыла кожух защитный банкомат и купюра от туда вылетела. Тоесть она даже во внутрь банкомата не попала, а просто как то оказалась за передней стенкой-кожухом.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

@Тинькофф 
если перед внесением наличности пересчитать её на под камерой банкомата, внести в отсек для наличности, если суммы будут не совпадать, купюра пропала, это видео поможет в разбирательстве?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Gribkov

Если будет четко видно сколько денег и что все это в банкомат положили, то почему бы и нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все зависит от конкретной ситуации. Видео действительно может помочь, если на нем отчетливо все будет видно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavlo Mokronosov

Со Сбербанком видеозапись помогла, не желали после двух проверок ничего возвращать, пока не потребовал глянуть запись, где Я пересчитывал деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался

счет другого банка,  магазин закрывался. А часовню тоже тиньков развалил?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий бессонов

У меня была аналогичная ситуация.снял деньги с банка 200т и надо было положить на счет.в итоге 14т не досчитал банкомат.тинькоф так и не вернул деньги не проверка не инкосация не дали положительного результата.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Во французском легионе есть простое правило помогающее выявлять ложь, которое можно назвать "достаточность одной причины".

Идея в том что если солдат например опоздал и в свое оправдание говорит что у меня машина сломалась и бабушка заболела и будильник сломался - вероятно он врёт.

У автора Тинькофф во-первых съел деньги, а ещё с другого счета переводить пришлось, а ещё магазин чуть не закрылся.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы
затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат

Ловкость рук и никакого мошенничества (с)

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Думаю имел место залом. Мошеннический приём, хорошо известный в 90х на рынках. Банкомат ни причём здесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тучков

Поддерживаю автора! Сам положил себе на счёт через банкомат тинькофф 50 тысяч рублей, пересчитав до этого, но на счёт пришли 45 тысяч рублей. Поддержка ответила практически слово в слово. Была инкассация и результат был ожидаем. После этого я снял все деньги с карты и тинькофф для меня стал самым воровским недобанком. Никому не советую этот тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Didge

В последнее время вижу кучу подобных отзывов с нелепейшими ситуациями, похоже у сбервтб пукан напрягается...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Плешаков

Подобное было с банкоматом сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Речкалов

Купить веш за 186К имея всего 171К - покупай Бентли там экономия выше будет..) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Речкалов

Жадные мы стали... Кэшбек нами рулит ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крылов

Всегда! Если отдал деньги в чужие руки пересчитывай при возврате обратно. Сам знаю кучу способов наивного уменьшения количества возвращаемых купюр. Только человеческий фактор. Банкомат здесь ни при чем. При инкассации так-же работает камера. И если выпадают излишки, их сразу все увидят. Там, где вскрывают и пересчитывают кассеты, тоже камеры. А вот получить на пару купюр меньше после пересчёта в машинке очень даже возможно.
За свою практику использования банкоматов имел пару случаев несовпадения сум  списания/зачисления. Все случаи по моим заявлениям были проверены и результат меня удовлетворил.
Так что на банк тут нечего пенять.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Метлев

Вас немагия предупреждала, а вы как идиоты идёте в этот банк.

Ответить
Развернуть ветку
Pavlo Mokronosov

Перед внесением нужно пересчитывать непосредственно у банкомата все купюры, дабы на видеозаписи можно было перечитать в случае чего. Сбербанк так скушал 1000 рублей и не желал возвращать, пока не потребовал глянуть запись. 

Ответить
Развернуть ветку
ツ Ja75eR

никогда о таком не задумывался, но как-то на рефлексе перед внесением всегда пересчитываю деньги

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Хасанов

Был у меня случай когда банкомат не выдал деньги, но со счёта списал... Так как чеки банкамат не выдовал, то и доказательств так же не мог предоставить. А в банке ответили, ничего не знаем, ничего не было....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Коновальчук

Абсолютно аналогичная ситуация с тем же развитием событий и реакцией поддержки.

Вносил 5000$
100 банкомат вернул в виде нераспознанной купюры
4400 зачислено на счет
500 - исчезли,

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яковлева

У меня такая же ситуация, вытрепаны все нервы, потеряны 25 000 руб, доверия к банкоматам Тинькофф и банкоматам вобще теперь нет- от Тинькофф одни отписки вроде -сами дураки, никаких доказательств инкассации - время и дата инкассации, номер банкомата - ничего по делу!! Что дальше? Писать заявление в полицию? После чего сотрудники Тинькофф начнут шевелиться и нормально выполнять свои обязанности?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яковлева

ответила, разбирайтесь!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Изначально мы предоставили вам информацию о том, сколько купюр и каким номиналом вы внесли. Затем 2 сентября мы провели инкассацию, по результатам которой не обнаружили излишка. Затем провели инкассацию второй раз, результат был тот же. Излишка не нашли. Отсутствие излишка означает, что вы внесли ровно ту сумму, которую мы указали первый раз, и она в полном объеме поступила на ваш счет. 
Из документов мы можем предоставить результат рассмотрения вашего обращения.

Сейчас мы возобновили работу над обращением и проведем третью инкассацию. По результатам свяжемся с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Яковлева

Вы провели 5 инкассаций только с ваших слов, на что я попросила отправить мне документы - хотя бы с датой и временем проведения инкассаций, ФИО ответственных лиц, запись с камеры банкомата - хоть что-то доказывающее, что вы работали над проблемой - на что я получила очередную отписку только в формате А4 - банк провел 5 инкассаций, расхождений не найдено... бла бла Ни одного доказательства и факта проведения проверки! На мой взгдяд это не профессионально, буду закрывать в вашем банке счета, так как разочарована, страхову Тинькофф тоже оформлять больше не буду - потому что в случае аварии уже понятно как поведет себя ваша организация!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дополнительно проверим этот момент и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем отразить все подробности дела в документе, так как некоторые из них возможно предоставить только по официальным запросам спецслужб. В итоге связывались с вами по поводу того, какой документ можем предоставить и отправили его. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яковлева

да, понимаю, дата проведения инкассации - это суперсекретная информация, которую клиент, потерявший деньги не может узнать, а то вдруг обнаружится, что никакой инкассации и не было!

Ответить
Развернуть ветку
АВ С

У моей мамы была та же проблема с внесением. Деньги так и не вернули

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katerina Khestanova

12 декабря 2021 года умер папа. 18 декабря похоронили, родственники собрали 280 тысяч. 21 декабря внесла эти деньги в терминал 2719 в Санкт-Петербурге, зачислено только 230. Позвонила в тех поддержку, перезвонили, сказали ждать инкассацию. Ждём. Если не найдут буду писать заявление в полицию и если надо пойду в суд, похоронные деньги все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Astafurova

Недавно произошла крайне неприятная ситуация с этим банком(тинькофф). Вносили денежные средства в размере 84.300₽, банкомат насчитал только 64.300₽, то есть 20.000₽ «затерялись» в банкомате. Вносили пачкой новые купюры: 16 купюр по 5000, а банкомат «увидел» только 12 купюр, может, они между собой склеились и банкомат обсчитался. Мы позвонили в поддержку, будучи уверены, что с данной ситуацией разберутся, но через полчаса пришёл ответ (на картинке ниже). Ошибиться мы не могли, т.к. получили зарплату и сразу пошли вносить её на карту. Потерять тоже не могли, потому что все деньги были в одной пачке. Логично, что тогда бы потерялась вся пачка. И нет, выпасть из пачки они тоже не могли.

Но банк пытается уверить, что это наша вина и с банкоматом все в порядке. На данный момент мы запросили инкассаторскую проверку, но надежды на неё нет. Мы вычитали в интернете, что такой случай не единичный, и пока ещё ни у кого не было положительного решения от банка, и проверить подлинность инкассаторской проверки нереально, запросить видео с камер тоже и присутствовать тоже нельзя.

Доверие к банку подорвано, особенно с таким отношением к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Еще раз детально все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Асель Ахмулдаева

У меня такая же ситуация с https://forte.kz/
Если честно, немного морально стало легче, что не одна сталкиваюсь с таким.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

до сих пор не исправил данную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

@Тинькофф до сих пор не исправил данную проблему, у меня только что случилось тоже самое, даже сумма недосчета тоже 10 тыс.. При этом поддержка долго отвечает. Теперь уверена, что ответ последует такой же. Жаль, что нельзя присутствовать во время проверки. Это бы точно было неопровержимое доказательство. Обязательно отпишусь по данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
А напишите в личку свои данные - посмотрим ее изнутри подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вдовин

У меня аналогичная ситуация произошла. Мошенничество банкоматов от Тинькоф Банка очевидно! Банкомат зажал 10000 рублей. Сотрудники сначала подтвердили, что это банкомат ошибся, а после, через 10 дней прислали пуш-сообщение (которое нигде не сохраняется) с информацией, что все проверили, излишек нет. Вообщем все один в один , как у Вас. Моя ошибка исключена. Деньги были пересчитаны и получены в банке, после пересчитаны еще раз и положены в конверт. Все было верно. Буду обращаться в суд. Скажите, как у Вас эта проблема решилась??

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Носов

Сегодня у меня произошла похожая ситуация, вносил 200 тысяч, купюры были почти все по 1 тысячи рублей.

В итоге я получил смс о зачислении на счет 144 тысяч рублей!!!!

Ошибки быть не могло, было 2 пачки предварительно посчитанные на машинке! Вот жду ответ и верю, что все будет хорошо! По результату отпишусь тут!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Dobrov

-

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверили банкомат и не нашли ошибок в его работе. Вы совершили две операции. В первой внесли 139 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюру номиналом 5000 рублей. Все эти купюры мы зачислили на ваш счет. Во второй операции вы нажали кнопку "Уйти", деньги не вносили.

Также мы провели инкассацию. По ее результатам излишек не обнаружили.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Даурских

Один в один ситуация. Банкомат сожрал 15 тысяч(закинула 60 тыс, зачислилось 45 тыс) и они пропали в бездну. Дома перед тем как закидывать пересчитала деньги. Почти две недели меня мучали отписками, сегодня написали, что денег не обнаружено. Доказать естественно ни как уже это невозможно.
Несколько лет пользовалась различными сервисами Тинькофф, но видимо пора прощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверили логи банкомата и выяснили, что вы внесли 45 купюр по 1 000 рублей. Всю сумму мы зачислили на счет.

Ошибок в работе банкомата не было. По результатам инкассации мы также не нашли излишек.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности.

Как только у нас будет информация - мы обязательно сообщим. Постараемся все проверить в самые короткие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы зачислили все купюры, которые вносили в банкомат. Купюр, которые банкомат не принял, не было. Также технических трудностей в момент операции не обнаружили.

Сейчас ждем инкассацию. После нее дополнительно свяжемся с вами звонком или отправим уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

хаха, хотел наебать магазин на кешбек и комиссию за безнал, а в итоге наебался сам

Ответить
Развернуть ветку
346 комментариев
Раскрывать всегда