Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Алгоритм работы банкомата: деньги попадают из в счётчик, он их считает, на экране загорается сумма. Если клиент при внесении видит, что сума после пересчета отличается от ожидаемой, то можно нажать отмену и получить всю пачку назад, чтобы разобраться.

59
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Частенько вношу деньги через банкомат Тинькофф. Всегда именно так работает. Внес, посчитал, если ок - зачисляю. Если нет - возврат.

14
Ответить

В банкомате Тинькофф нет опции "Отказаться". Он просто показывает сколько насчитал и кнопка "Зачислить". Поэтому я не кладу больше 20 тыс. за раз

11
Ответить

Да он постоянно что-то выплевывает! Это так до утра можно тыкать в него угадывая какая банкнота ему не нравится. Тут весь вопрос к инкассации, знают ли они цифру на счётчике?

2
Ответить

А как быть при получении, мы нажимаем получить 50000 например он нам даёт 45000, операцию же невозможно отменить? 

2
Ответить

Спасибо, надо будет попробовать

Тоже всегда думал что будет если банкомат неправильно посчитает деньги.

По идее да, на экране загорается сумма, и если ты с ней не согласен ты можешь нажать отмену и забрать свои деньги назад

1
Ответить

У меня терминал-тумбочка сжирал 5000. Видимо, застряли до детектора, счетчика , или что там. Почти 2 месяца разбирательств, но деньги вернули

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить