Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
70K70K открытий
11 репост

@Тинькофф до сих пор не исправил данную проблему, у меня только что случилось тоже самое, даже сумма недосчета тоже 10 тыс.. При этом поддержка долго отвечает. Теперь уверена, что ответ последует такой же. Жаль, что нельзя присутствовать во время проверки. Это бы точно было неопровержимое доказательство. Обязательно отпишусь по данной ситуации.

Ответить

Добрый день.
А напишите в личку свои данные - посмотрим ее изнутри подробнее.

Ответить