У меня есть подтверждения сделки, но мой отзыв на «Авито» всё равно отклоняют из-за подозрения в накрутке

Всех приветствую! Недавно со мной приключилась ситуация (04.03.2021): сделала я ремонт, отличный (и мастер хороший), и она попросила отзыв ей на Авито оставить.

Пишу емкий отзыв, отправляю - приходит отклонение. Пишу в поддержку, с вопросом: «Что же мне делать?» Мастером я была предупреждена, что попросят подтверждения, я все подготовила.

Мой отзыв
Мой отзыв

Получаю я ответ от Авито: «Мы не можем восстановить Ваш отзыв, так как заметили в нем признаки накрутки». И ничего с этим поделать нельзя, сколько бы я не писала и не звонила ответ один - я накрутчик.

Ответ поддержки
Ответ поддержки

Как все-таки оставить отзыв я не понимаю.

#жалобаавито

11
3 комментария

Марианна, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения почту из профиля, с которого вы оставили отзыв. Ещё раз проверим его. 

Ответить

Отправила, жду повторной проверки.

Ответить

Точно так же отклоняются и отзывы с описанием действий продавца, похожих на мошеннические. Зато пропускаются отзывы по схеме "любой текст, можно оскорбительный - дождаться любого ответа - оставить любой отзыв".

Система публикации отзывов устроена так, что результаты её работы получаются случайными. Профанация.
Это выгодно экономически предприятию в целом и всем его участникам. Если исходить из предположения о разумности действий.

Для доведения до абсурда и полной бессмысленности показывается "имя" автора отзыва и его изображение, но скрывается сам профиль автора отзыва, из просмотра которого читатель мог бы сделать выводы о правдоподобности изложенной таким автором информации и полезности её для себя.
Множество отзывов оставляется с пустых аккаунтов (в наказание продавцу либо для сомнительного улучшения имиджа продавца), другое множество отзывов - перекрёстно взаимосвязанными аккаунтами (в лучшем случае для сомнительного улучшения имиджа продавца, в обычном случае это "сетки" явно мошеннических аккаунтов, с трудом, но распознаваемые глазами даже в настоящем дурацком виде системы).

В целом предприятие желает иметь продавцов двух видов:
- "магазины" нижайшего пошиба (а зачем в этом всём пачкаться нормальным магазинам?);
- одноразовые мошеннические аккаунты.
Иные продавцы вытесняются либо терпятся. Пока. Я не предполагаю намерения, а вижу действия и их результаты, пользуясь сервисом и как продавец и как покупатель.
Просто бизнес.
Перспективы...

(присылать ничего никуда не буду, давно наелся переписками с вашей "агентурой")

Ответить