{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мне недоступно создание вкладов ни в приложении «Сбера», ни в веб-версии

В прошлые выходные я написал разгромную статью про Сбербанк Онлайн:

В статье перечислил неудобства нового личного кабинета Сбербанк Онлайн.

В комментариях люди дополнили список неудобств.

Я ожидал, что Сбер хоть немного обратит внимание на проблему.

Сбер обратил.

И заблокировал мне создание вкладов.

Теперь я не могу создавать вклады. Ни в веб-версии, ни в мобильном приложении.

Вот что выдаёт система:

Известил об этом Сбер. Номер обращения 210321-0406-686000

Проблема до сих пор не исправлена.

@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?

UPD: Со мной связался Сбер и сообщил, что я не могу создать вклад из-за того, что в названии одного из моих вкладов 53 символа, а в системе стоит ограничение на 50 символов.
Как такое получилось - не известно. Но Сбер уже занимается решением проблемы.

Мои догадки о том, что Сбер заблокировал создание вкладов намерено, – не верны.

Не молчите о проблемах. Говорите о них открыто. Сбер мониторит упоминания и даёт обратную связь.

Так победим, товарищи.

{ "author_name": "Евгений Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 116, "likes": 72, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 225175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Mar 2021 09:48:19 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Строительный бинокль

33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10 комментариев
20

Вы понимаете, что будет с теми, кто ставит плюсы этой статье?

Ответить
69

А чего бояться?
Кроме автора вряд ли найдётся много любителей вкладов под 1%

Ответить
12

Правильно! Сиди, молчи, будь как раб

Ответить
10

как краб.

Ответить
4

Заблокируют вклады и им ))

Ответить
9

О Боже, мои 15 копеек на вкладе:(

Ответить
2

Вклады их бабушек заблокируют? Все нормальные люди в топ Корп. Банках сидят

Ответить
0

Это в каких? Вроде ВТБ/Райфайзен/ГАЗПРОМбанк? Или, прости, хоспаде, ПСБ? Из топ-банков сплошной неадекват честно говоря.

Ответить
0

Да нет, я вот в Тинькофф сижу на премиуме и вам советую

Ответить
0

Что будет?

Ответить
33

Ну да, сбер типа из за статьи расстроился? ;))))

Весна, просыпается мания величия

Ответить
3

Ну, они мониторят упоминания. Хорошо бы это было простым совпадением

PS
Весны пока не чувствую

Ответить
19

Вы реально думаете, что сидит такой SMMщик сбера, читает вашу статью, расстраивается, пишет служебку, мол, товарищу Морозову заблокировать возможность открывать вклады в мобильном приложении вопреки Гражданскому кодексу, а все другие отделы визирют распоряжение и исполняют? 

Если вы так не думаете, то данными высказываниями набрасываете на вентилятор/вводите людей в заблуждение:
Сбер обратил. И заблокировал мне создание вкладов.

Заблокируют вклады и им 

Судя по тому, что на каждый чих вы открываете новый вклад, возможно, в их системе есть какое-то ограничение на количество вкладов/счетов на 1 клиента (я с таким лично сталкивался) и новые программа не позволяет открыть. 

Ответить
4

Вообще-то, да. Один из вариантов названия должности "Менеджер мониторинга градуса агрессии в медиа-пространстве". Есть у каждой корпорации и крупной компании. Сидит зачастую на окладе от 65 до 75 тысяч, зависит от конторы. Так что, поверьте, не только каждую статью на вц читают, но и каждый комментарий. Им за это хорошо платят, потому что градус целевой аудитории очень важно мониторить.

Ответить
9

Читать-то пусть читают. Но реакция в виде "менеджер-обиженка готов нарушить закон и нанести банку финансовый ущерб (потенциальный: штрафы надзорных органов, судебные издержки, компенсации), протащить через все службы (операционка, бэк, IT, юристы, финмониторинг) вопрос о запрете товарищу комментатору открывать новые вклады" - выглядит ничтожно маловероятно. 

Ответить
–1

А вы сталкивались с таким ограничением в Сбере? У меня действительно много вкладов.

Ответить
0

Нет, не в сбере

Ответить
0

Пруф?

Ответить
3

Да сберу так пох на тебя, мониторят да они)))))) да как люди пользовались так и будут пользоваться, а что какой Вася морозов высрал какой то кал про банк всем пох

Ответить
15

Заблокировать открытие вкладов, насколько я помню, банк не может по закону (только отказать по 115фз). Видимо, проблема чисто техническая. 

Ответить
35

Как человек проработавший в банках 15 лет могу сказать, что часто "техническая" проблема является как раз указанием какого-либо начальника.

Ответить
8

Угу, лично Греф распорядился, чтобы всех, кто плохо пишет про сбер в интернете, не пускали ко вкладам :)

Ответить
2

Так это же решается иском, нет? Здорово, что у вас есть такой опыт. Расскажите пожалуйста, неужели никто не обращался с иском в суд, что отказать в открытии вклада можно только по ФЗ115? На что рассчитывали те, кто отдавали такие распоряжения? 

Ответить
6

Суд не поможет, т.к. нет нарушения закона (технические неполадки это е запрет на открытие счетов).

Если банк ОТКАЗЫВАЕТ, то есть 2 варианта:
- официально по 115фз со всеми вытекающими;
- неофициально. А тут уже надо будет в суде доказывать, что 1) вы вообще в банк обращались; 2) банк реально укланяется от открытия счета (срок открытия нигде не прописан); 3) может закончится реальным отказом с включением в чёрный список цб. 

Отказы (официальные по 115ф3)просуживали. 
Исков по неофициальным не видел. 

Ответить
2

Был случай, что люди обращались с иском через суд, чтобы обязать банк открывать вклады. Было это лет 10-12 назад, банк СМП. У них был замечательный вклад, при открытии которого выдавали карту Аэрофлот бонус с некоторым количеством приветственных миль. Точные цифры не помню, но выглядело это примерно так, что можно открыть вклад на 1000 руб и получить 3000 миль Аэрофлота. Изначально ограничения нигде не были указаны. Но банк стал говорить, что не больше 1 такого вклада на клиента. Некоторые пошли в суд. Выиграли. Отстояли свое право открывать такие вклады, пока рожа не треснет. 

Ответить
–4

Что они там выиграли?))) А банк не пофиксил эту лазейку ? Ну ну, вы хоть пиздите когда , то что нибудь нормальное, а не такую дичь

Ответить
4

Пофиксили. Потом. Просто исключил этот вклад с такими дополнительными опциями из своей продуктовой линейки.
Но те, кто обращался в суд, таки смогли открыть вкладов и получить миль столько, на сколько хватило их наглости. 

Читал про этот случай в сетевом издании "Маркер" (уже не выходит, сайт недоступен, архива материалов нет). Авторы заметки потрудились пересчитать, сколько примерно стоит миля национального перевозчика, и на сколько мог попасть банк. Подозреваю однако, что расчёт этот сильно неверный, ибо банки покупают мили у авиакомпаний оптом, так что потери банка скорее всего существенно ниже подсчитанных журналистами. 

Ответить
0

А почему они, как "русский стандарт" просто не изменили условия уже существующих вкладов? 

Ответить
0

Наверно потому что это не помогло бы. Совместная карта с уже начисленными милями выдавалась сразу. Если потом условия по действующим вкладам поменять — это ранее начисленные и переданные в бонусную программу Аэрофлота мили уже не отменит. 

Ответить
–7

Иди в банк да открывай вклад, какой нах суд, что ты несёшь терпила

Ответить
0

Странно, что никто из поддержки не может ничего сказать. А только кормят завтраками

Ответить
13

Подсказка: Они сами не знают , что творится и что делать!

Ответить
6

Поддержка, как правило, это рабы, которых ни во что ни ставят, никакой инфы не дают, а говорят: "принимай звонки, если клиент нервный - пытайся успокоить, не подставляй свою компанию, а то штраф". Вот и вся поддержка.

Ответить
22

РАЗГРОМНУЮ, епта. крышесносную! "сбербанк пришёл в ярость, когда узнал..." ремонт анонсировали пару дней назад ещё через ЛК.

Ответить
11

Да у него мания величия)))) 

Ответить
9

Я тоже с этого орнул. Так, нашёл пару косяков визуальных, местами тупо придрался (навскидку точно не помню, но вроде катил бочку на старые контролы, хотя речь вроде про редизайн была).
РАЗГРОМНАЯ статья... Ё-моё...

Ответить
16

не путайте причинно-следственные связи и временные ряды.
У меня тоже не работает, но не из-за того, что я комментировал вашу предыдущую статью ( https://vc.ru/design/223080-o-tom-kak-sberbanku-plevat-na-udobstvo-polzovateley-novogo-sberbank-onlayna?comment=2599579 ), а из-за технических работ, уведомление о которых горело* в веб-версии сберонлайна примерно числа с 18  продолжительностью ли до сегодня то ли до завтра .

И две недели назад были такие же работы(также с уведомлением). и также не открывалось вклады.

*) и реализовано было конечно же через жопь, сначала показывается, а потом после перехода на другую часть — уже  нет .
 

Ответить
5

Correlation does not mean causation 

Ответить
0

вчера (27/3) всё заработало

Ответить
12

Кому ты нужен, чтоб конкретно тебе блокировать открытие вклада). Сберу же делать нечего больше, как всех хейтеров блочить, бред полный) 

Ответить
–1

Видно, Вы очень плохо знакомы с политикой Сбера. Но в данном ситуации, автору просто не повезло. Попал под техническую проблему

Ответить
9

Грядёт обновление в рейтинге самых лучших (худших) банков РФ по версии Forbes?

Ответить
4

По версии Forbes «Сбербанк №1 по надёжности» :))

Ответить
5

Ещё бы с такими разбрасываниями рекламных денег налево и направо не был бы

Ответить
4

Не знаю насчёт бюджетов, но я с гораздо бОльшим доверием отношусь к Сберу, чем к любому другому банку.

Ответить
10

У вас, видимо не было в нем вкладов в январе 1991 года :)

Ответить
5

А это тут при чем? Давайте ещё обсудим другую субъективщину, например, нравится вам зелёный цвет или нет. 

Ответить
3

Вы в 90-е где были?

Ответить
–3

Сберкассы мало было?? Ну вот пока такие люди есть. Этот "прекрасный" банк и дальше будет нае...ть людей. Сеньору Грефу мало денег, он уже во все возможные жопы залез. Проект на проекте. И все не самого нормального качества. Банкоматы фуфловые, безопасность приложения ( смешно даже ), квалифицированный персонал ( ещё смешнее ) - бывают конечно исключения из правил встречается нормальный персонал, но при для такого большого банка - это капля в море. Для малого бизнеса банк, 👎 р/с был в Сбере, покупатели приходили в отделение оплатить счёт выставленный им за товар. Сотрудники уверяли, что такого р/с не существует. 

Лично я не знаю, что должно произойти, чтобы я начал снова пользоваться услугами данного банка... 

Ответить
0

Потому что рука руку моет) Их же детище

Ответить
1

Я знаю, в этом-то и заключается ирония))

Ответить
3

Ахахахха) остановите планету я сойду

Ответить
6

Смешно. То есть вариант, что Сбер обратил внимание, стал исправлять и "что-то пошло не так" не рассматривается? Сразу "обиделся и заблокировал". На скриншоте сообщение о технической проблеме, а не невозможности открытия вклада.
P.S. Залогинился чтобы ответить, до этого просто читал. Ваше заклинание по вызову сработало.

Ответить
5

Слушайте, ну вот сбер вам на нравится. Тогда зачем вы там вклад открываете? Ну не нравится и не нравится. Откройте в другом банке, где нравится. Написали статью что не нравится и ушли в другой банк. Это больше похоже на логику. Разве нет?

Ответить
0

Проблема в том, что государство, а также органы гос. и муниципальной службы перечисляют зарплаты только на сбер. Зарплаты, пособия, ещё какие-нибудь отчисления. И вынужденно приходится иметь дело с этим спёрбанком. И потом перекидывать деньги от них уже в другой банк. 

Ответить
0

Государство может переводить деньги в любой банк, где его участие более 51%, а это не только сбер. Правда не уверен, что другие банки работают с населением, но подозреваю, что работают. Тут вопрос другой:
1. У Сбера огромная сеть отделений и люди сами его выбирают по этой причине;
2. Те, кто получает пособие от государства это очень бедные люди в 99% случаев (возвраты НДФЛ за дорогое обучение и медицину я тут не беру).
Соответственно вывод: большинство клиентов массовых продуктов Сбера - это бедные люди. Очень бедные. Это зарплаты от 10 до 25 тысяч рублей в месяц. И уж точно до 100 тысяч рублей в месяц - даже не подавляющее, а давлеющее большинство клиентов.
Поэтому как и любой продукт для массового клиента - это небольшой набор устраивающих ВСЕХ функций. А вот шаг влево или вправо - это уже желание людей, зарабатывающих больше. Но эти люди забывают, что банк не для них. Банк для среднего класса - это альфа. И поверьте, бедные люди также столкнутся в альфе с неудобством. Не потому что альфа плохая, а потому что продукт не под них заточен. Также как сбер заточен под бедных людей.
Лезть в сбер с доходами выше 100 тысяч в месяц тупо. Также как и требовать от Сбера удобство уровня альфы.

Ответить
5

Ну это уже бред, не объясняйте злым умыслом то, что можно объяснить глупостью

Ответить
1

Сколько читаю про Сбер. Сама в прошлом тоже была клиентом этого "банка". У меня один вопрос: Людям нравится мотать нервы? Адреналина не хватает? При чем это касается не только приложений и сервиса обслуживания, низких ставок, самых высоких процентов по кредиту и т.д.
Сама я благополучно рассталась с этой чудо-конторой 1,5 года назад. Муж немного помучившись и недавно тоже их покинул.
Желаю крепких нервов клиентам Сбера. Берегите себя!!!

Ответить
6

Ваш комментарий выглядит так, как будто вы услугами других банков вообще не пользовались никогда. По сравнению со СБЕРом 80-90% других банков это вообще кромешный ад по обслуживанию и продуктам! Реально удивляюсь откуда берутся такие комментарии.
Уж по банкам я походил немало. Часто достаточно 1-2 походов чтобы прямо в отделении понаблюдать за скандалами персонала и клиентов, чтобы поставить оперционисток в абсолютно тупиковую ситуацию простым, казалось бы вопросом и т.д.  А СБЕР, при его то количестве клиентов  и отделений, вообще понятный и предсказуемый. Ни классный, ни лучший, нет, именно понятный, стабильный и предсказуемый, хоть и не без багов. 

Ответить
3

Забавное умозаключение. Вы в курсе что наблюдать за скандалами в отделении это норма т.к. в основном у безмозглых людей в голове осталась упёртая мысль «щас я приду в банк и разберусь со всем» и похер даже если они не правы и сами некосясили. По их мнению раз уж они дотащили жопу до отделения то оно должно решить их проблему как угодно, даже если отделение в принципе не решает эти проблемы. И самое забавное когда эти люди пытаются доказывать что мир плоский когда все знают что он круглый

Ответить
2

Имею схожий опыт, научивший пользоваться только тем, что стабильно работает - снятием налички в банкомате и сбербанк-онлайн. Но сбер умудрился испортить и это. То, что описал ТС в своей "разгромной" статье, это цветочки, я уже столкнулась с более существенными проблемами. И сам уровень косяков говорит, что из команды сбера ушел последний профессионал))

Ответить
0

Какие более существенные проблемы в снятии налички и в сбере-онлайн?
Какие косяки говорят
, что из команды сбера ушел последний профессионал

Примеры, конкретику можно? 

Ответить
4

В другие банки перевести религия не позволяет? У Сбера то видимо самые высокие проценты?
Или ногами сходить в отделение и открыть у оператора?

Ответить
4

Вам заблокировали услугу, которая выгодна не вам, а банку?
Только мне кажется, что это странная "санкция"?:))))))
По моему у вас обычный технический сбой :)

Ответить
2

Когда очень хочешь пользоваться сберкассой, но что-то пошло не так 

Ответить
3

Надеюсь, это совпадение. Но проблема реальна и она не решена.

Ответить
5

У меня тоже вклады не открываются , значит мне тоже из за разгромной статьи , что ты написал , заблочил вклады? " Разгромная" чет проорал, что в ней было разгромного? Твое нытье?)

Ответить
4

Поэтому вместо того, чтобы обратиться лично в отделение или ещё один запрос в ТП, побежали скорее хайповать сюда 🤣🤣
Да, вы уникальны! Сбер внимательно изучил материалы, проверил всех Евгениев Морозовых, по последним цифрам карты вычислил крамольника и не придумал ничего умнее, как отомстить запретом на вклады. 
ЧСВ под потолок. Попытка хайпануть засчитана. 👌

Ответить
–3

Этож каким слабоумным нужно быть, чтоб сейчас открывать вклад в Сбере ))))

Ответить
5

Это ж кем надо быть, чтобы ради такого комментария зарегистрироваться? 

Ответить
–2

Кто-то еще в сбере?  

Ответить
5

Больше всего людей в Сбере, если что.

Ответить
0

Все у кого денег много. 

Ответить
2

Изумлён, что СБ мстит!

Ответить
2

@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?

А как же, ваша заявка принята.

Ответить
2

Зачем дана такая ужасная ссылка на пост предыдущий?
Ведущая на какой то коммент в жопе.
С телефона дофига листать наверх, чтобы попасть на статью

Вот норм ссылка https://vc.ru/design/223080-o-tom-kak-sberbanku-plevat-na-udobstvo-polzovateley-novogo-sberbank-onlayna

Ответить
0

Ошибся, извините

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Деньги вы добровольно переведете туда, куда скажет СБ))) ждите, вам скоро позвонят)))

Ответить
2

Мало смайлов. Давайте так)))))))))) 

Ответить
–4

ска, ну нытик) . мне тоже отказ по любой из версий, пришлось идти в банк. но и там полчаса не могли открыть, всё звонили куда-то. просили версию на мобиле переустановить, но всё равно открыли только в отделении банка. я думаю, моб. прога перед запуском прослушивать окружение, и возможно ещё делает пару скринов втихаря. дозвон в поддержку нужен для того, чтобы записать голос. 

Ответить
1

Автор, это вполне может быть технический глюк. Расскажите, что будет  завтра 

Ответить
1

Это вы ещё с ДомКлик дело не имели, он не то что сырой, это просто не рабочий продукт, в котором любые действия нужно решать через техническую поддержку.

Ответить
1

3 паразита на "кормушке" детектед, лол

Ответить
–2

Ничего нового и удивительного. Сбер уже не банк, Сбер это уже все наше. Монополист. Уже давно ведут разговоры экономисты и политологи, что сбер будет бороться с неугодными. Статья, как по мне, запоздалая с выводами. 

Ответить
1

"Уже давно ведут разговоры экономисты и политологи, что сбер будет бороться с неугодными."

Согласен. Думаю, они будут вычислять и расстреливать всех хейтеров из интернета.

Ответить
0

И я в черном списке пожизненно :) Кредиты не даёт при кредитной истории на 5. Беру в других банках и не парюсь. Конкуренция есть :)

Ответить
–1

@Тинькофф ваш выход)

Ответить
1

Ага, они уже вышли... из чата
https://vc.ru/claim/224937-v-prilozhenii-tinkoff-poyavilsya-dolgovoy-schet-i-podpiska-na-oplatu-zhku-hotya-u-menya-net-zhilya-v-sobstvennosti
Сбер в похожей ситуации просто спросил:
-Ваше? Будете оплачивать, подключить автоплатёж?
 Ответ - НЕТ! И все полюбовно разошлись
Тинькоф в такой же ситуации:
- Хэй, клиент, ты должен, нам тут данные по бигдате пришли!
- Эй, банк, это не моё!
- Твоё, не твоё, выставили счёт, вот и оплачивай!
- Почему?
- Потому что мы так могём! Читай договор, пункт номер 123 мелким шрифтом.

Ответить
–3

Тинькоф лучший банк. 

Ответить
–2

Необходимо срочно придумывать как сменять наёмных "топ-менеджеров", управленцев комнатных. Много где. А то чёт рили десятилетиями у "кормушек" засиделись", с ума сходят от своей безнаказанности. Вместо хоть какой-то оптимизации экономики, соревнуются, в извращённости идей по закручиванию тоталитарных гаек. И как дети малые капризные мстят всем недовольным, несогласным и инакомыслящим всяческими "санкциями".
"Идите на куй, это вы недоразвитые, а не мы косячники, ничего нормально не делали и делать не будем, с какой это ещё стати, у нас и так всё отлично, пищат там понимаешь"

Ответить
0

О нет, аж целый один процент!

Ответить
0

Заказная статья

Ответить
0

В Сбере есть вклады жирные?

Ответить
0

У Сбера какой-то сбой был. Я не мог на инвестиционный деньги перевести. Что-то как-то мелковата месть, создание вклада блокировать😂

Ответить
0

Банк the morning

Ответить
0

Ferry to be a part of a part in the morning and then we will have the morning of

Ответить
0

Настолько же мощное предположение как и вся первая статья! 

Ответить
0

Автор ЧСВшник? 

Ответить
0

Не понимаю, не понимаю, не понимаю тотальную тягу людей к Сберу! Я ушёл из Сбера 15 лет назад. И не страдаю. От слова вообще.
За меня бъются постоянно несколько мощных банков, хотя я не имею никаких вкладов - небольшая зарплата. 
Пожалуйста, не упирайтесь мыслью в Сбербанк! 

Ответить
0

прямо бьются?
присылают спам о предодобренной кредитке, что ли?🤣

Ответить
0

Хоспаде, какие там проценты, чтобы их вообще открывать?🤦‍♂️

Ответить
–1

Сбер в своём идиотизме пошёл гораздо дальше. И теперь он поставил ограничение на перевод между своими счетами до двух в сутки. Спёрбанк теперь залез в наш кошелёк и разрешил брать оттуда деньги не более двух раз. Для чего это ограничение? Это не ограничение на переводы между лицами. Это ограничение на переводы между своими же собственными счетами! За каким??? Он как бы намекает, что наши деньги не такие уж и наши? 

Ответить
0

Странно, я с таким не сталкивался. Либо тут очередные письма от ЦБ, либо что-то сбоило. Я переводил и чаще. Может просто сбер хочет комиссию? Они же ввели обслуживание по подписке. Типа до какой-то суммы бесплатные переводы, в сверх нее - подписка за единовременную комиссию

Ответить
0

Да и вообще - либо выведите все сразу, либо уж в рамках одного дня можно вполне определиться сколько вам потребуется сегодня денег. Экзотическая жизнь - переводить в один день себе со своего счета на карту несколько раз по несколько соток. )

Ответить
Читать все 116 комментариев
Как правильно организовать перекусы и помочь своему здоровью

Многие воспринимают перекусы как причину лишнего веса и нездорового образа жизни. Но грамотно организованные, они могут быть частью здорового питания и даже помогают худеть. Рассказываем, как это работает.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

банк "Юникредит", или напёрсточники в "потребительском кредитовании"

Мне от банка поступило предложение на получение "потребительского кредита". Кредит был получен. В соответствии с кредитным договором, Заёмщик должен выполнить обязательства по страхованию жизни и здоровья в соответствии с условиями банка (в Нижнем Новгороде банк безальтернативно предлагает на момент заключения договора только 1 Страховую компанию…

Первые фото с Марса
Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравится тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Комментарии
null