Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
12K12K открытий

Касательно претензий. Если бы вы внимательно почитали соглашение, то увидели бы, что вы заключаете с ними агентское соглашение. Курьер Яндекса, выступая от вашего имени и за ваш счёт, обязуется поехать и купить вам товар, который вы выбираете, привезти его, подтвердить чеком свои расходы́ и получить с вас компенсацию затрат и плату за услугу. При этом агент принимает претензии в течение 7 дней, далее вы общаетесь с производителем уже. Ничего критичного нет. 
Касательно купона на скидку. Как я понял из приведенного текста, они дают скидку на стоимость товара и доставки. Вы не упомянули, была ли доставка платная. Возможно, оставшиеся 9,5% погашают стоимость доставки. 

Я не люблю сервисы Яндекса, поэтому предпочитаю изучать документы. И вам рекомендую. Если хотите избежать неприятностей. 
Не знаю, как у вас, в Краснодаре очень много доставки еды действует, выбираешь ту, которая адекватно работает. 
А крупные товары заказываешь в DNS, М-Видео и прочих крупных магазинах. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить