а еще большего бреда придумать не смог? как же надоели истерики по поводу яндекса, прям корпорация зла. интересно, откуда же у них столько бабок и клиентов, если так все ужасно и это худший сервис в мире?
Давайте объективно: это везде так. Яндекс отражает ту действительность, которая сложилась в стране и мире. Они растут, сервисы не успевают развиваться, поддержка тоже отстаёт, отсюда и проблемы. В других странах не лушяея поверьте. Поэтому я и говорю, что лучший способ наказать компанию за плохую работу - работать с другими сервисами. Благо конкуренция высокая.
Слишком критично. Дело не в Яндексе, а в его масштабах - чем больше любая медийная компания, тем явнее её ошибки, её косяки, тем их больше. Но дело не в том, что Яндекс плох и не исправляет ошибки, а в том, что у мелких компаний не то, что ошибок зачастую не замечаешь, а о их существовании слыхать не слышал
Комментарий недоступен
Поддерживаю, яндекс - это дорого, плохо и долго в большинстве случаев. Худший сервис за самую высокую плату.
Комментарий недоступен
а еще большего бреда придумать не смог? как же надоели истерики по поводу яндекса, прям корпорация зла. интересно, откуда же у них столько бабок и клиентов, если так все ужасно и это худший сервис в мире?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давайте объективно: это везде так. Яндекс отражает ту действительность, которая сложилась в стране и мире. Они растут, сервисы не успевают развиваться, поддержка тоже отстаёт, отсюда и проблемы.
В других странах не лушяея поверьте.
Поэтому я и говорю, что лучший способ наказать компанию за плохую работу - работать с другими сервисами. Благо конкуренция высокая.
Слишком критично. Дело не в Яндексе, а в его масштабах - чем больше любая медийная компания, тем явнее её ошибки, её косяки, тем их больше. Но дело не в том, что Яндекс плох и не исправляет ошибки, а в том, что у мелких компаний не то, что ошибок зачастую не замечаешь, а о их существовании слыхать не слышал