Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Сразу видно, что автор что-то умалчивает. Не может одна сторона быть такой супер плохой, а сам автор ангел во плоти! 🙂 Что-то вы, милейший, умолчали явно. Просто так аккаунты не блокируют. Я много раз оформляла возвраты, никогда проблем не было.
Но наличие на озон п. 2.9 и его формулировка - сама по себе абсурдна. Всегда в правилах должна быть точная формулировка, в противном случае такие прецеденты будут часто происходить.
Также как Вы, сталкиваясь на vc с такими статьями, я не понимал. Ведь, если делаешь добросовестный возврат, возвращаешь все вплоть до наклеек, то заблокировать не могут.
Оказалось, что это до поры до времени. Найдётся недовольный возвратом партнёр OZON, который и запустит процедуру блокировки.
Вас просто поставят перед фактом.