Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Я тоже недавно обращался в тех поддержку озона. У меня была простая просьба, я всего лишь хотел чек/инвойс что угодно как проф о покупке товара, номера заказа не было т.к аккаунт они удалили, в итоге минус гарантия производителя. Дayны что сказать еще
Кстати, интересный кейс. Бумажного чека ведь они не дают. А электронный в заблокированном аккаунте. Я думаю в этой ситуации есть основания подать в суд на озон и взыскать стоимость бракованного товара, который не удалось обменять или вернуть из-за забаненного аккаунта. Бан аккаунта привел к нарушению прав потребителя, что повлекло для потребителя финансовые потери. Эти потери должен возместить продавец.
Если оплачивали картой, можно взять выписку из банка.